***

**** 23:14
ты ей побольше говори..


а ничего так, что кроме нее у меня никого нет?
она рядом и самая близкая..
это у тебя друг, девушку которого ты трахал пока он где-то ходил, девушка, которой ты, хотя и она тебе пудрит мозг и еще миллиард черт знает кого..
откуда я знаю, что она пудрит тебе мозг?
да мне все ваши знакомые рассказывали как ее лапают пацаны и как она сосется с ними..
ждет она тебя, не смеши..

;**** 23:17
если что я деньги все отдам

да иди ты с этим деньгами куда подальше..
можешь вообще не отдавать, купи лучше свой девушке пояс верности, а мне похуина побольше..
мне плевать вернешь или нет..
мне больше хочется чтоб ты мозг свой включил, но видимо этого не дано..

входящий вызов **** 23:31
длительность 00:01:08

-Ты меня в далекий полет решил послать7
-нет..
-мм..
- ты извини я погорячился..

бля, мои поздравления.
я уже поблагодарила за испорченные нервы и психику.
ее достали мои слезы и она сделала так.
ты за свою девушку трясешься как над ребенок маленьким..
испугался что вены себе вскрою, раз иду на все  ради тебя?
не боись, я может и испытываю что-то сильное и теперь очень противное, но мозги у меня работают.
да и причин убиваться нет, ты просто в очередной раз сделал больно, а я в очередной раз поняла что доверять можно только ей.
спасибо дорогая, что со мной проходишь через все.


Рецензии