***

- слав богу от меня парни к подругам не бегут..
-...
-если б такое со мной случилось то я б наверное самоубийством жизнь закончила..
-спасибо дорогая...

ты же знаешь он бежит к тебе..
зачем говорить так..
да, я неудачница и видимо это никогда не кончится..
мне чертовски больно..

ты повторяешь: Не Реви..
ну а если иначе у меня получается..
смеяться над всей этой ситуацией я не могу..
игнорировать тоже..
я просто загибаюсь вот и все..

я сама виновата.
знаю.
вы все повторяете - забудь, но я не могу...
не могу спать без его голоса..
это страшно..
очень..

я могу часами лежать, смотреть в потолок и плакать и все потому что он обижен или злится на меня..

он никогда не будет со мной.
и это я знаю.
но это самое заветное желание что у меня есть.
мне ничего больше не нужно.

он называет своей другую..
но если б он так звал меня я никогда бы не стала думать на счет того что будет дальше..
я знаю, что любому его слову я поверю на сто процентов.
просто поверю и мне не надо доказательств.


Рецензии