Остался в покое

Будильник... Встану. Согласитесь, - дань.
Сырое утро в окнах распласталось.
Внутри мычит унылое “отстань...”
Едва проснувшись, чувствую усталость.

И сила рук не хочет ничего,
и ум как дым. Да что ж это такое!
Опять торопит обувь делово...
Но мысль одна: ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ.

Глазами в небо ль, в пол ли, - все равно, -
к подушке ли, к удару ли щекою.
Я признаю в своем глазу бревно,
поэтому ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!

Все думают, бегут, творят... Накой?!
Ведь все умрут, собрав ли что, раздав ли.
Добился я! Вникаю в тот ПОКОЙ,
в каком оставлен. И каким раздавлен.


Рецензии
"Будильник... Встану. Согласитесь, - дань.
Сырое утро в окнах распласталось.
Внутри мычит унылое “отстань...”
Едва проснувшись, чувствую усталость."

Как это мне понятно!:)

Всему свое время. Покой, наверно, разный, им можно быть раздавленным, но можно и наслаждаться:)
Лишь бы это был не Вечный покой:))

"На свете счастья нет, но есть покой и воля."

И другие гении жаждали и воспевали покой, не только вы, Геннадий:))))
А стих ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. Скопировала.

С пожеланием гармонии,

Таисия Фролова   11.11.2010 07:51     Заявить о нарушении
Спасибо! Особенно за пожелание!

Геннадий Петров   11.11.2010 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.