Москва-Владивосток

   
автор - Ивонна Н.


    Я подняла руки, изображая ими крылья и, набирая скорость, побежала по взлетной полосе.
    Проволока ограждений была перекушена плоскогубцами бывшего мужа.
На днях я поняла, что являюсь баловнем судьбы - я снова влюбилась. Это чувство не смогло уместиться внутри, я вдруг сообразила, что весь мир закроет глаза на мои шалости. И дала объявление в интернете.
"Желающие вылететь рейсом Москва-Владивосток бесплатно, звоните по указанному телефону." Да, сначала телефон обрывали какие-то злюки, пытавшиеся убедить меня в том, что я издеваюсь над ними, над их неспособностью оплатить дорогой билет, они старались первыми повесить трубку...
   Но вскоре появились несколько желающих, которые на самом деле поверили в меня.
Правда, через несколько часов и они отсеялись. Преданной мне осталась одна отчаявшаяся женщина, муж которой во Владивостоке попал в неправильную фирму. Эта женщина не пожалела 50 долларов, чтобы официально выяснить тянущийся за фирмой некрасивый хвост, в основном это было кидалово работников. Семья еле сводила концы с концами...
   
...Евгения едва касалась моей поднятой правой руки, но это не мешало и ей набирать такую же скорость. Сто километров в час, двести, четыреста, семьсот...Какая красота внизу! Я вдохновленно подмигнула ей, но Женя лишь испуганно улыбнулась в ответ.
  Мы долетели. Но обратно пришлось ехать поездом. Не надо было звонить Ивану. Трубку взяла его новая девушка. И мои крылья превратились в пепел.


Рецензии
Оспидя!
Если б от всех ивановых новых девушек..........
Да Вы что?
Перезвонили бы Петру!
*
понра, прикольно
))))

Маргарита Виталина   31.07.2011 16:45     Заявить о нарушении
Будем перезванивать, спасиб

Михаил Николаевъ   01.08.2011 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.