2. 1

 Я проснулся утром рано. И это не потому-что сегодня был какой то особенный день, а просто потому что я всегда просыпаюсь рано. Впрочем когда бы ты не проснулся то это все равно рано. Ну тоесть я хочу сказать, что ... ну вот как разделен день у человека. Ночь - человек спит. Утро - человек просыпается и едет. День - человек либо делает дела или едет, ну или делает и едет. Вечер - едет или делает дела, ну или вот только перестал их делать и делает совершенно другие дела. Нет это все конечно не важно. Главное что я хотел сказать что день строго детерминирован. И утром человек просыпается. Значит для меня когда бы я не проснулся наступает утро. А утром я еще и срываю банк. Ну тоесть и просыпаюсь и потом еще еду, но это еще не все, я еду, сплю и просыпаюсь. Еду-сплю и еду-просыпаюсь. И тут больше нечего сказать. Ну правельно ведь, что еще скажешь про сон. Ну сон и сон. Ты лежишь(ну когда едешь то определенно сидишь) недвигаешься, и лежишь довольно долго. А внутри тебя либо все тоже лежит либо все вот так вот интенсивно шивелится. Иногда это приятно иногда становится страшно. Но главное все там шивелится только для тебя, для твоего удовольствия. Да в конце то концов это как почувствовать себя богом. Ну хотя бы божком, небольшим локальным. И все это ну то что внутри известно только тебе. Иногда бывает стыдно за это, хотя стыдится незачто.

  Я попытаюсь пересказать одну такую историю, которая произошла внутри.
 
Он сидел на переднем сидении рядом с водителем. Выехали они недавно были еще совсем близко к городу.
- Неплохая сегодня погода - сказал водитель.
- Да не говорите. Правда надолго ли. Утром предали что дожди будут в выходные.
Разговор не склеился. Он наклонил спинку сидения и откинулся на спину. Впереди был крутой поворот, во время которого он сполз с сидения на пол автомобиля и только вот сейчас начал выглядывать из-под приборной панели.

  Они ехали по какому-то грунтовому шоссе. Ехали быстро, а он все выглядывал из-под приборной доски и сидел на полу. А они все ехали и ехали по незнакомой ему дороге. Потом был короткий промежутток когда он поднимался на холм. Но это было не долго и они ехали дальше. Потом я вдруг увидел высокое-высокое здание. Ну такое здание... ну такое же как и все высокие здания. А в следующую секунду он уже стоял около двух джентельменов похожих на ковбоев. Они не были одеты как ковбои, но ему сразу стало ясно что они ковбои. Они оба улыбались такими мягкими улыбками, и было ясно что они знают все то незнает он. И улыбаются они не потому что чувствуют свое превосходство, а просто им так положено. А потом он с ними очень долго бегал и ездил на грузовике, и все это время я чувствовал себя не просто собой, а собой как героем. И у него была такая же мягкая улыбка как и у тех ковбоев, и все было просто замечательно. А еще в конце они стояли перед какой то женщиной подозрително похожей на молодую королеву и видимо их награждали. А потом тррррррр. Ну епт ремонтники опять трассу перекопали.

  А потом вот я приехал и шел по аллее к университету. И мне казалось что то здание сегодня больше чем обычно.

  А еще. Ну с того места где был я этого не было видно, но я знал что за зданием университета есть другое здание. Жилой дом общитый небольшими бетонными плитами. Но ведь это неправда, не так ли? Кому в голову придет обшивать здание бетонными плитами? Ведь на самом то деле это чешуя огромной змеи. Жила себе змея. Никого нетрогала без необходимости. И вот пришло время ей сбрасывать кожу. Но это была молодая змея и поэтому это была ее первая линька. Естественно что она сильно волновалась. Но все прошло хорошо и она довольная уползла дальше, оставив тут свою щкуру. А потом пришли люди и нашли эту чушую. И понастроили внутри чушую всякую свою херню. Провели водопровод, газ и телефонные провода. И стали жить и никогда не вспоминали о змее. А змея. Ну вдруг она окажется очень сентиментальной и вернется на место своей первой льники, что бы посмотреть насколько ее шкура стала красивее. Она бы сильно расстроилась если бы нашла людей обосновавшихся в своей чешуе. Иногда я смотрю в окна выходящее на это здание и жду эту змею.


Рецензии