Белое крыло

Я смотрю на небо, где стаи журавлей,
Белое, пребелое там облако плыло.
Как и птиц, летящих прочь от серых дней,
Укрывает меня белое, пушистое крыло.
Ничего  я в жизни этой не боюсь,
Я свободна и вольна, как в птичьей стае,
Я с края неба в пропасть не сорвусь,
Пока меня крыло ласкает.
Всегда в ночи мне светит солнце,
И не тревожит меня зло,
Лучик света рвётся мне в оконце,
Пока со мною рядом белое крыло.


Рецензии
Здравствуйте, Лина! По легенде, Чингизхана в пути сопровождало белое облако... Успехов Вам и удачи! С уважением,

Лариса Вахрушева   09.11.2010 22:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса, даже не знала о такой легенде, спасибо за то что просветили и за ваши чудесные пожелания. И вам больших творческих побег!

Лина Колинс   25.12.2010 18:14   Заявить о нарушении