Перрон...

 Перрон... Поезд, который только что меня привёз уже отходит. Кругом люди. Копошатся, торопятся домой.  У всех улыбки на лице, всех встречают. А я...
   Стою, высматриваю тебя средь толпы, как делал это сотни раз и ни разу не находил. Я знаю, ты не придёшь. Ты сидишь дома, пьёшь сладкий  чай с лимоном или с друзьями бродишь по улицам города. А я жду тебя здесь. Вновь и вновь. Возвращаясь сюда, я жду тебя. Ты моя жизнь. Я скучаю по тебе, а ты... Ты не приходишь. Я отправлял письмо, что приезжаю. Тебя нет... Мы просто друзья. А я хотел большего...
  Странно... Идёт дождь, который я люблю и капли стекают по лицу, но мне сейчас не до него. Людей на перроне всё меньше и пора бы мне тоже идти домой. В четыре стены, где меня ждёт пачка сигарет, листок бумаги и старый карандаш. 
   Я один стою на перроне зная, что и сегодня, ты не придёшь. Это такая немая игра без шанса на выигрыш. Зачем я тебя жду... Я жду, потому что люблю. Люблю так, как никто не сможет любить. Отдавая всё без остатка каждому мигу, который говорит о тебе. Каждая строчка, каждая нитка, каждая капля дождя, словно вновь и вновь я с тобой.  Всё что у меня есть, это ты. Всё что я хочу, чтобы ты была рядом, как когда-то давно. Когда-то давно мы были вместе. А сейчас... Тебя нет...
   Вскинув сумку через плечо, я иду медленно по перрону. Промокшая до нитки одежда прилипает к телу. Я иду, глядя как лужи разбегаются под изношенными ботинками. Надежда жива. Следующий раз ты придёшь. Я верю...
   - Привет...
  Я поднимаю глаза. Это ты... Ты... ТЫ!!!!! Сердце словно взрывается и колотится изо всех сил. Я хочу бросить сумку и прижать тебя к себе. Навсегда... Я смотрю в твои глаза.  Как же так, неужели... Нет, такого не может быть. Мы ведь друзья... 
 Мой взгляд опускается и смотрит в сторону. Пальцы сильнее впиваются в лямку.
   - Ты мне нужен... Я ждала тебя... Я не могу без тебя... Я хочу быть с тобой... Прости...

  ***

 Дождь льёт всё сильнее, а на перроне стоят две фигуры. Уста двоих слились в едино. Руки сплелись, а глаза не могут насладиться взглядом друг друга. Только они. Только вдвоём. Теперь они вместе. Только до небес доносились обрывки их фраз: "Я люблю тебя...! Слышишь! Люблю! Навсегда... Только мы... Вместе... И я... Прости... Прощаю..."  Они исчезли с дождём. Город не нашёл их после дождя. Они исчезли... Навсегда, вместе. Поезд уносил их вдаль. Навстречу новой судьбе. Навстречу их любви. От которой они столько бежали, но от любви не убежать. Любовь для двоих и даже они не в силах с ней бороться.

Посвящается Ангелу...


Рецензии