Раз... Два... Три...

Вечер. Окно. Я сижу на подоконнике, в руках пачка сигарет. Одна сигарета уже во рту, я забыл её прикурить. Смотрю на зажигающиеся огни города. Раз... Два... Три...  Чиркает зажигалка и красный огонёк вспыхивает совсем рядом. Он будет тлеть некоторое время, пока не исчезнет в сером пепле окурков. Я чувствую, как дым опускается в лёгкие, выдыхая его, я делаю кольцо.
        Какая-то печаль в груди. Прошёл день, другой, а всё как-то серо и обыденно. Серо... Обыденно... Я вижу в отражении стекла твой силуэт. Тебя рядом нет.  Ты далеко... А кончики пальцев ещё помнят бархат твоей кожи. Губы иссохли без вкуса твоих уст. Твои глаза... Два ярких огонька, способных сжечь за секунду и способных возродить меня из пепла. Всё было рядом... Я мог касаться твоей кожи и лёгким движением ладони гладить твои волосы. Я мог окунуться в нежность твоего поцелуя и забыть обо всём, кроме тебя. Мог... Теперь не могу... Ты далеко... Ты не хочешь знать меня...
        Боль... Она сдавливает сердце и кричит, что я не прав. Не остановил... Не удержал... Не поцеловал... Не простил. Хотя. Простил... Давно простил. Ещё в ту самую минуту, когда ты закрыла за собой дверь, уходя. Я остался. Ты ушла. Куда? Мне не было понятно. Раз... Два... Три... Вновь чиркнула зажигалка и новая сигарета испустила первые порции дыма.  Ты нужна мне. Ты мой воздух... Нужна...
        Пальцы двигаются по запотевшему стеклу, вырисовывая женский силуэт. Студёная кровь ударяет в виски. Пачка пуста. Пепел... Огонь... Пустота... Ты мне нужна... Нужна... Рука сжалась в кулак. Шаг. Ещё один. Раз... Два... Три... Срываюсь на бег. Хватая на ходу ключи и кожаную куртку, бегу по лестнице. Улица. Ночь. Фонари. Два колеса под ногами...
        Мотор ревёт всё сильнее и сильнее. Родная. Любимая. Ты нужна мне. Я не смогу без тебя. Фонари сливаются в стену. Асфальт становится небом. Капли дождя бьют в лицо. Раз... Два... Три... Мы всё исправим. У нас всё получится. Я только твой. Ты только моя. Моя... Я скучаю... Я... Люблю...
       Скользкий асфальт. Мотоцикл пролетает улицу за улицей. Поворот. Фонари. Удар...

       ***

         Не успел. Прости меня. Не хорошо вышло. Кровь на губах, я достаю из грудного кармана пачку сигарет и прикуриваю новую сигарету. Вдох даётся тяжело. Кашлять ужасно больно. Кровь медленно сочиться из груди.  Выдох. Вдох. Выдох. Вдох... Выдох... Я люблю тебя... Прости...
         Ночь. Фонари. Асфальт. Недокуренная и промокшая сигарета.  Капли дождя падают на бледное исцарапанное лицо.  Раз... Два... Три...


Рецензии