Глава 1. Ангел спустился с небес

23 марта в 2009 году, я пришла домой, после учебы, закинула подальше сумку, заварила себе кофе и зашла в интернет через мобильный телефон. В контактном листе агента увидела, парня которому предложила  в декабре месяце дружбу. Он понравился мне на фотографии, длинные темные  волосы, голубые глаза, красивое стройное тело. Я начала знакомится с ним, с начала он показался мне циничным и высокомерным. Что-то между Лестатом из «Интервью с вампиром», и Лордом Генри только моложе из произведения Оскара Уайльда. Но первое впечатление всегда обманчиво, я была с ним милой и разговаривала искренне. Мы разговаривали о музыке, книгах, о любви, он признался, что не умеет любить, мне показалось это смешным, но я не подала виду. Подумала, парень набивает  себе цену, кто знает, возможно, это так и было, сейчас уже не важно, что правда, а что сладкая ложь. Где то в конце разговора  я почувствовала волну влюбленности, я  поняла, что верю ему, и хочу научить  любить  могла бы и разговаривать вот так вечность. Глупая наивная девочка влюбилась в интернете, и смешно и грустно, вы, наверное, не верите что такое возможно, но ощущениям и чувствам невозможно приказать замолчать, они поглощают. Накрывают такой сладострастной волной, что хочется смеяться, плакать, и кричать одновременно. Эти чувства можно описывать бесконечно. На свой страх и риск я призналась ему в любви, но от третьего лица, я написала тогда:  «Знаешь, она влюбилась в него, но он далеко, что ей делать?» я знала, он поймет, что я говорю о нас, и наверно ответит: «Извини детка, ты ошиблась, я на Украине, а ты черт знает где, расстояние помеха, до свидания». Но нет, он пошел ко мне на встречу,  Ангел спустился с небес и подарил мне любовь, солнечную, романтичную, немного печальную, с серым оттенком  одиночества. Спустя 3 месяца я окончила школу, прошел выпускной, он все-таки врал, он умел любить, и он учил меня любить, а не я его. Только он дарил мне  любовь и нежность, он знал обо мне все. Я доверяла ему больше чем себе, он знал, что в своем городе, я встречаюсь с другими парнями, для развлечения, я не любила их, я растворялась только в нем. Они были моими марионетками, да я играла ими, а наигравшись вдоволь - ломала. Он понимал, что это спортивный интерес и не препятствовал этому. Он учил меня писать рассказы, он открыл мне эту страницу на proza.ru он назвал меня Сладкий Грех. Из-за него я полюбила группу the 69 eyes, и до сих пор слушая их, вспоминаю его. А когда смотрю клип «Brandon Lee», то и вовсе плачу. Мы договорились, что когда встретимся, обязательно поженимся, и у нас будет двое детей мальчик и девочка, даже имена придумали. Мы вместе верили в вампиров, и мечтали стать ими. Ночами если его не было в сети, я волновалась, и плакала, от одиночества проклиная весь мир только за то, что он не рядом. Все родные и друзья говорили, что это глупый самообман это пройдет, но я была упряма и отвечала им «нет, это любовь». Я искренне верила, что это любовь и не имеет значения, что он далеко, он навсегда в моем сердце и я мысленно  рядом с ним. Он понимал меня как никто другой. В  июле  месяце у него начались проблемы, бывал очень редко, рассказывал, о том, что ушел из дома ночует в офисе, где работает охранником, не хватает денег, на еду. В ответ пыталась поддерживать его,  и в тоже время, рыдала от бессилия, молила Бога помочь ему.  Любовь на расстоянии сложная штука, обидно, что не можешь прикоснуться к человеку, не можешь помочь ему, и надеешься только на благоприятный исход событий. Но они не всегда такие благоприятные как хотелось бы….


Рецензии