Тебе. Настоящему

Мне просто интересно, что я такого сделала? С чего вдруг ты так резко и грубо стал со мной общаться? Ведь вроде всё было не так уж и плохо.... Хотя, может, это всего лишь мои иллюзии...

Ты знаешь, насколько ты мне дорог и как я к тебе отношусь. Я поддерживала тебя всегда, не смотря ни на что, и ничего не изменилось с моей стороны, поверь... Даже сейчас... Даже вчера с этими звонками...

Ты - единственный человек, которому я, может и зря, но прощаю любые выходки-ошибки-глупости-поступки, и ты это знаешь... и, к сожалению, пользуешься этим.

Но пойми, я ведь не безчувственная, и некоторые твои слова и поступки действительно причиняют боль.

Знаешь, между юмором, подъёбами-приколами в хорошем смысле и обидной грубостью есть грань. И она не такая уж и тонкая, чтобы не замечать её. Возможно, ты делаешь всё осознанно, но, если это действительно так, то в данном ракурсе я не понимаю тебя, что случается довольно-таки редко. Хотя всегда пыталась понять и оправдать любые твои поступки. В большинстве своём они были созвучны с моими, может поэтому я могла тебя понять. Но не сейчас.

Вчера - действительно перебор. И я бы хотела, чтобы это осталось в прошлом, как будто ничего не произошло, и мы продолжили наше нормальное общение.

Я не хочу терять тебя, правда. Мне не так уж и легко с тобой, и иногда так хочется послать тебя куда подальше, но ты делаешь меня лучше и сильнее =))) Мне безумно нравишься ты.... настоящий, такой как ты есть.... Со всеми твоими хорошими и плохими (все мы не без них) чертами. Мне безумно интересно и весело с тобой, мы можем отлично проводить время, и в большинстве своём все мои лучшие воспоминания связаны с тобой.

Подумай, серьёзно, стоит ли всё это терять и прекращать всё, что было, есть и может ещё быть... Ведь, если хорошо подумать, нас связывает не так уж и мало. Ты сам вчера сказал (если не соврал конечно), что тебе было приятно со мной общаться и т.д., так зачем это делать прошлым, если это всё может оставаться нашим настоящим и переростать в будущее?

Я понимаю, что скорее всего, ты последний год здесь, но тем не менее... Зачем вот так сразу и прямо сейчас обрывать все связывающие нас нити? И действительно ли ты, НАСТОЯЩИЙ, этого хочешь и действительно ли тебе нужно прерывать наше общение? Помнишь, как ты когда-то говорил мне: "Я обращаюсь сейчас к тебе, настоящей тебе... Послушай меня и прости меня, пожалуйста, прости за всё..."

Сейчас точно так же я обращаюсь к настоящему тебе... Прости меня за всё, пожалуйста... И давай просто забудем то, что было вчера, будто его и не было и просто продолжим то, что у нас уже есть...


Рецензии