Пришли сиреневые сны

ТЫ СКАЖЕШЬ - ЗНАК ОНИ ВЕСНЫ?


Пишет частное проявление Вечности (akacia)
@ 2008-10-21 17:55:00

Не сговариваясь, коллеги принесли разные цветы одного цвета СИРЕНЕВОГО

(С КАРТИНКАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ ЗДЕСЬ -


А МОЙ ОТВЕТА НА СЕГОДНЯ ТАКОВ:

bogbezdel
2008-10-21 05:49 pm UTC (ссылка)

ЦВЕТА, ЦВЕТА - "ЖИВЫЕ" КРАСКИ...

СПИТ ЧЕЛОВЕК - В ЦВЕТАСТОЙ МАСКЕ!
И СМОТРИТ СОН - ПРО МНОГО ЛЕТ.

ЦВЕТАМ ОТ ВЕЧНОСТИ - ПРИВЕТ!


Рецензии
О, "мудрейший" ИВАНОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ, жрец капслока, автор стихов столь же оригинальных, как ваша фамилия. Тут мне добрые люди сказали, что вы снова упоминаете мою скромную персону всуе.
Обычно я не реагирую на подобное, мало ли в сети озлобленных персонажей, зациклившихся на еврейском вопросе, но вы уже все границы перешли. Сколько лет вы обеспокоены моей скромной судьбой - три, четыре?
Итак, будьте добры ответить на несколько вопросов, если хватит смелости (в чём я немного сомневаюсь).

1) С чего вы взяли, что я еврейка и работала в милиции? С чего вы взяли, что я радикальная лесбиянка?

2) Почему вы приписали мне жж-аккаунт какой-то странной барышни, плохо владеющей русским языком и сочиняющей ужасные вирши? С какой радости вам помстилось, что это странное существо - я? Вроде бы, никаких пересечений с барышней у меня не было, о её существовании я узнала, почитав ваши смешные записочки.

3) Почему вы решили, что я писала на вас жалобы модераторам кравчуковского сайта, и что я неуравновешенный человек? Будь я неуравновешенным человеком - давно поломала бы все ваши аккаунты или обратилась к знакомым специалистам, коих достаточно, а я только посмеиваюсь.

4) Почему вы решили, что ваше враньё о незнакомом человеке поспособствует тому, что редакторы хором откажут мне в публикациях? Вы не боитесь прослыть не только больным, но и откровенно неумным?

С теплом, smile.

Елена Георгиевская   25.07.2011 15:25     Заявить о нарушении