Богу - Сергей Вербенко

Государство - это, как Бог. Всё о нём знают, но никто его не видел. 04.11.10


Рецензии
Высказывание безникомушного космополита , которому всё равно - ГДЕ жить , лишь бы - побольше нажить , и - всё равно - КАКОМУ Богу молиться , лишь бы - в нищету не провалиться ! СТЫ - ДО - БА !!!

Вячеслав Гизунов   14.08.2013 09:59     Заявить о нарушении
Уважаемый Вячеслав!
Большое спасибо за "космополита". Это погоняло в отношении меня ходило среди моих школьных учителей году этак в 88ом. Судя по Вашей реакции ничего не изменилось и я остался верен себе. Однако меня удивило то, как Вы отреагировали на моё, как мне кажется более, чем нейтральное наблюдение. Не могли бы Вы объясниться, что именно заставило Вас сделать такие крайние и безапеляционные выводы об авторе. Очень интересно узнать Ваше мнение. Истинно говорю.

С уважением,

Сергей Вербенко   24.08.2013 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.