Муж да жена одна сатана

     Витька Кошелев пьяный заснул в железнодорожном тупике на рельсах. Ночью туда поехал паровоз за груженным полувагоны лесом. Машинист не заметил лежащего человека, и в результате тому отрезало обе ноги ниже колен. Боль, стресс со временем прошли. Остались, как память протезы. Кошелев быстро их освоил и неплохо передвигался, опираясь на палку.
Позже он женился на девушке из Белоруссии. Та приехала вместе с матерью (по слухам , активной партизанкой) на заработки. Прижились друг к другу. Вначале жили тихо и скромно. Затем люди стали замечать, что чета частенько бывает «под шефе». Причем, жена мало в чем уступала мужу. А где пьянка, там ругань, ревность, драки.
     Однажды, мы с группой «корешей», слонялись по улицам, не зная чем заняться. Навстречу попались Кошелевы в обычном уже для всех состоянии алкогольного опьянения, споря между собой. В пылу полемики Люська (так звали женщину) сильно толкнула Мужа в грудь. Тот со всего маху рухнул на спину. Видимо сильно ушибся и на не сколько минут потерял сознание.
     – Ты, что делаешь, возмутился я, Он же без ног!
     – Тоже мне заступник нашелся, – поперла на меня баба.
     Видя ее агрессивность, подогретую спиртным, струхнул. И чтобы не получить такой же тычок, как поверженный на землю Витька, схватил ее за руки, пытаясь оттащить в сторону.
В это время очнулся безногий – узрел, что какой - то парень «лапает» его жену. Поднялся с помощью ребят на протезы и, подойдя к нам, залепил мне сильную оплеуху. Не успел я обидеться, как с другой стороны Люська, у которой руки освободились, врезала тоже. Поняв, что сейчас они всерьез возьмутся за меня, позорно отступил. А только что ругавшиеся супруги обнявшись подались домой.
     Долго я обходил эту семейку стороной. Долго еще надо мной подсмеивались друзья. Мама же, узнав о происшествии, заметила:
     – Муж да жена – одна сатана.
     С годами часто убеждался в этом и в семейные конфликты чужих людей не вмешивался. 


Рецензии