Старость понятие растяжимое

     Вы замечали, что с годами ваши временные оценки происходящего с возрастом меняются? Заметили? Я тоже. Сейчас, когда мне  шестьдесят, семидесятилетние уже не кажутся очень старыми. Хотя в десятилетнем возрасте семнадцатилетние, казались взрослыми. В двадцать – люди, которым было под  пятьдесят, для меня казались пожилыми и нудными. К чему я об этом.
     … В нашей детской компании случилось несчастье. От сердечного приступа прямо на работе умер отец Женьки Дряхлова. Горе друга было  нашим общим. Как могли, утешали. В разговоре с ним кто – то сказал:
     – Не плачь, слезами не вернешь. Да и старый он уже был.
     Все молчали, мысленно соглашаясь. Отцу Женьки было тогда тридцать шесть лет. Для нас семи – восьмилетних это была старость.


Рецензии
Добрый вечер, Борис. Ваша миниатюра навеяла мне, как на работе тоже рассуждали на эту тему, но уже взрослые женщины. У одной умер муж, и те, что были её гораздо моложе, говорили, да что ей уже, мужчина в эти годы уже не нужен, ведь ей сорок, а вспоминали они об этом с улыбкой, когда им было за шестьдесят...

Тамара Брославская-Погорелова   02.02.2013 19:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.