Ворона и кукла

     У Али игрушек не было. Поэтому она вылепила с подружкой куклу из хлеба, который спрятали за обедом. Игрушка подсохла, девочки с удовольствием играли с ней: наряжали, укладывали спать, разговаривали.
     Вечером, спрятав куклу во дворе, ушли домой. Наутро побежали к своей игрушке. Но их опередила серая ворона. Она подлетела к кукле и склевала ее. Горе подружек было неописуемым.
     Весь день, плача, гонялись они за вороной, чтобы наказать ее, но поймать так и не смогли.


Рецензии
У меня в детстве тоже игрушек не было. Я их сама делала из щепочек да палочек разных. А когда бабушка сшила мне куклу из тряпочек с нарисованным чернильным карандашом лицом, я была на девятом небе от счастья!.. В моей "Женщине-песчинке" есть много воспоминаний о детстве (внизу моей странички) Будет время, загляните туда. С уважением, Лидия.

Лидия Петренко   05.11.2010 10:22     Заявить о нарушении