бездомный щенок

Я алкоголичка. Я конченный человек. Вот совсем недавно было плохо. И хотелось вина. Так сильно хотелось красного вина… А я смотрела на его фотографии и понимала, что никому не нужна. Я не нужна ему. Н е н у ж н а . И он не будет меня обнимать, как свою маленькую. И он не будет смотреть на меня и так искренне по-простому говорить глазами о том, как сильно он хочет меня поцеловать. Он больше не будет меня любить. И совсем другие утопятся в славе его души. Убейте меня. Или дайте мне мальчика ,который будет меня любить. И я ведь тоже буду его любить. Я ведь как бездомный щенок. Радый любому хозяину. И даже если ты бросишь меня. Уедешь на время или навсегда я буду тебя ждать. Я буду очень преданно тебя ждать. И любить. Боже, если бы ты только знал,как я буду тебя любить. Тебя так еще никто никогда не любил, понимаешь? Может,даже мама.. А я как хочешь, буду тебя любить. Как мама, как сестра, как друг,как кто угодно. Я просто очень сильно хочу и буду, черт возьми, тебя любить. И тебе сможет надоест эта любовь, и ты пошлешь меня куда подальше. И ты сможешьнаступить мне на ногу. Так больно. В который раз. В который раз я, молча, отвернусь и скорчу некрасивую рожицу. А потом так повернусь и мило отвечу тебе – ничего страшного. Ты же не специально. А я ведь тоже не специально. Я ведь тоже не специально тебя любила. Люблю..


Рецензии