Пусть мечтая, кажусь чудаком

Мои нервы расшатаны в страхе
Каждый шаг мне даётся с трудом
Я родился в строптивой рубахе
Чтоб прожить эту жизнь чудаком.
 
Засмеялись ехидно вдогонку
Передёрнулось гадко внутри
Прокрутить бесконечную плёнку
Защемило капризом мозги.
 
Отомстить пронеслось ослепляя
Каждой жилкой готов сокрушать
От обиды беду замышляя
Не могу слабость воли признать.
 
Ещё долго глаза не смотрели
Бессознательный выбор жесток
А года навсегда залетели
Сединой в озорной завиток.
 
Мне не больно как раньше случалось
Эта рана как детская страсть
Сожалением грустным осталась
Пережитая в муках напасть.
 
Кто гордился бы сложностью мысли
Под колючим укором в глазах
С жалкой скудностью, к радости, жизни
Пережить боль потерь на словах.
 
Вот теперь как больная зараза
Гнёт с упрёком не сносная блажь
Тянет за душу точная фраза
Портит кровь алфавитный кураж.
 
Мой конёк стихотворная рифма
Каждый слог мне даётся с трудом
Манит сказом волшебная нимфа
Пусть мечтая, кажусь чудаком.


Рецензии