Две дуры

  Мою соседку-подружку  звали Маринка. Мы дружили с детства, были не разлей вода, но часто ссорились по пустякам. Однажды (когда нам было лет по семь-восемь), поругавшись из-за сущей ерунды, мы разошлись по домам и стали строить планы коварной мести.
  Первой осенило меня! Схватив коробочку с цветными мелками, я решительно направилась к соседнему дому с высоким, только что выкрашенным забором и старательно вывела на нем: «Марина - дура!» Удовлетворенная местью, я вернулась домой и, открыв альбом, стала что-то рисовать, позабыв обо всем на свете…
   На следующее утро весь мир узнал, что «дурой» была не только Маринка! На нашем заборе выведенная аршинными буквами красовалась надпись «Наташка – дура». Враг не дремал  и отплатил мне той же монетой!
   Наши родители нашли простое и очень верное решение: меня заставили мыть соседский забор, а Маринка старательно соскребала свои художества с нашего. В процессе совместной трудовой деятельности мы помирились. 


Рецензии
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.