Симонетта из ИННета

 Прошу прощения читатель дорогой,за речитатив тут мой.Забыл пароль в другой я кабинет-видать шутливый клон сожрал однажды на обед.Пускай эстеты на меня кричат,что замахнулся НА такую красоту и попытался разложить на слоги всю.А может просто я ещё дитя и тянет не рожавшая ещё мамА- отбросте только слог тут НА.

SIMONETTA VESPUCCI BY COSIMO.

СИМ СИМ, Откройся- НЕТ не ТА, которая навечно генералу отдана. ВЕдь не Случайно ПУшкин... Сонеты ей Среди ночИ, под пламенем заженной для людей свечи...конечно няню не забыл друзья. БАй, бай и тихо очи он прикрыл, ведь сказки всей душой любил. КОко убийцей тоже был, в так популярном жанре детективного кино, вот только я апостолов от литературы не пойму, чему там учат на свою беду? Совсем ИМ мало подлых пуль дантеса, О греческие боги, поразите их за это!

Поскриптум.

 Мужчины!Смелые бойцы! Когда кричим -Виктория! Ура! Не отвергайте вы Татьян тогда. Подняв два пальца вверх V, большой не направляйте влево.А то законНАя жена Наталья скажет: Уууу...Урод проклятый! Вновь нажрался чашкой КОНЬяКА.Что не стоит твоя нога. Ты к цыгану Артёму в студию зайди, там символ Я, прибил двумя гвоздями твЁрдо к голове, всё потому,что уважает он бокал стоящий твЁрдо на одной ноге " Y".Хотя постой, Е катерина мать, раз мастер он Тавро давать,- опять налево?   

-Ъть?

Видать придётся мне к Ивану Белкину бежать по кругу. Я,что же, полный адекват? Как цельный Будда, как кольцо? Пустая мандала,  от скарабея лишь яйцо? С теплом,- все египтяне говорят. Наверно, любят желтеньких цыплят. Поэтому я прямо  взрослым  мужикам и игрокам скажу- засуньте палец  вы вовнутрь кольца до точки G. Ведь женщины отходчивы душой.
- Мой дорогой,- ужалив нежно, пропоют. И тут же  шейкой ручку обовьют.*

* - подразумевается заполненная ручка... конечно чернилами.


Рецензии
Сынок. Ты что посмел тут написать? Зачем позоришь мать? Неожидала, что дойдёшь ты до скандала. И чтобы точку джи? Позор!! Вчера на ОНТ Лариса мне сказала: "Давай поженимся", я Мигом убежала. Не забывай, твой папа с Кореновки, где дедушка премьера проживал. Потом в Бобруйске...и в Мачулищи на ТУшках он летал.

И почему же ты вчера,не искренен на передаче был? Ты что, про папы портупею всё забыл? А две синюшные полоски, что в стих Ире как под...под...Подол ты фартука для повара забыл? Одну полоску всё же смой. И не кричи: Ой, мамочка, прости!

Вера Мистер   25.05.2013 15:08     Заявить о нарушении
Молчишь? Пол "Лани" ты зачем сюда включил?

Вера Мистер   25.05.2013 15:31   Заявить о нарушении
Ах, на выпускном штаны прожог? Ты что, курил!??? Спасибо матери хоть позвонил.

Вера Мистер   25.05.2013 15:40   Заявить о нарушении
Оригинальный речитатив для прозы. Если бы сиё не присутствовало- всё затмила сладкая парочка и... мамочка)) С Рождеством Вас в год Лошади, с левополушарными образами.

Витька Прямой   07.01.2014 20:56   Заявить о нарушении
Ох, мама! Причем здесь брюки или, как сказала ты <штаны>? Я что, от сатаны? Тут человеческий лишь фактор виноват. А вспомни про перрон. Я даже "клюкву" не вкушал. Всё потому, что был второй.. в блокноте жизни. Ты сотку в кассу хоть внеси. А ню одну, что СИ монета, на новой я странице размещу. И дедушка, мой Александр, простит. Во всяком случае...надеюсь. Он, что? Замятин?

Виктор Мистергазе   06.04.2014 13:15   Заявить о нарушении
Прошу прощения. Замятин-режиссёр. Читать ЗАМЕТЕН.

Виктор Мистергазе   06.04.2014 13:20   Заявить о нарушении
Ой! Хоть полный чайник я налил воды- весь выкипел. И почернел с лица. А запах...
газовой плиты- прямо в ужас. В мову Ёк...едва.

Виктор Мистергазе   06.04.2014 13:35   Заявить о нарушении