Тогда я ещё думала, что выхода нет

        Уже стемнело, а время только пять. Для конца ноября сегодня довольно-таки тепло, ветра нет, воздух пропитан влагой.

        Центральная улица города. Я одна. Нет, конечно, мимо всё время кто-то проходит, но им нет дела до меня, как и мне до них. Стою, смотрю вокруг и вдыхаю мягкий и нежный воздух. Ну да, мягкий. Я его так ощущаю. Сложно объяснить, это нужно почувствовать.

        В голове столько разных мыслей. Возникает одна, а следом другая толкает, пытаясь занять её место, лишь только ей это удаётся, как в бой рвётся третья. Очередной сумбур. И так всю жизнь. Интересное состояние, когда внутри тебя и вокруг всё движется, меняется, а тело застыло на одном месте.
Бррр... надо срочно очнуться.

        Меня одолевает какая-то непонятная тревога, я даже немного дрожу, хотя мне абсолютно тепло. В последнее время в таких ситуациях меня успокаивает прочтение рассказов Харуки Мураками. Я достаю из сумки книгу и начинаю быстро читать, перелистывая страницу, за страницей.

        Я спокойна. На долго ли? Эти приступы внезапной тревоги стали одолевать меня всё чаще и с каждым разом они сильней и сильней.

        Сколько же сейчас времени? Вытаскиваю телефон из кармана, на заставке 19:43. Домой совсем не хочется. Куда угодно, только не домой. Что же меня так отталкивает? Наверное, я просто хочу убежать от самой себя. Там всё напоминает обо мне, о моей прошлой жизни, о том, что я не хотела бы вспоминать.

        Пойду, прогуляюсь до шестого причала. С какого-то момента, это место стало для меня значимым. Столько воспоминаний!

        Обычно здесь я смотрю на закат, но солнце уже давным-давно село. Темнота. Она, скорее всего внутри меня. Сегодня там пасмурно, ни единого лучика света.

В голове звучит песня:
 
Забери меня к себе
Я так устал бежать
За тобою вслед
Открой глаза, закрой лицо руками
Свет, я хочу увидеть свет
Между нами
Пустота неистова во мне
Понять, меня не, переубедить
Прыжок мангуста пусто, пусто
Жить, я боюсь так дальше жить
В ультро-люстрах
Отпусти с невыносимою утратой
У трапа,утра пойдем домой
Отпусти себя в краторы моей души -
Дыши, дыши, дыши
Я сам найду все клапоны
Забери меня к себе...
(песня «Забери» Сергей Бабкин)
____________________________________
 Горшенёва Ася 28.11.09 г.


Рецензии