Чего-то не хватает...

Сколько себя помню, - я всегда хотел повзрослеть. Хотел…хотел… В общем жутко хотел. Нет, я, конечно, ничего для этого не делал. Не старался особо. Просто хотел. Вот думал, стану взрослым и буду делать то, сё…
И только на секунду задумался, - бац! Я взрослый. Конечно, не такой взрослый, о котором мечтал. Но ничего не поделаешь.
Ну и что с того? Вроде бы и делать могу и то и сё. А чего-то не хватает.
А чего? К чему стремился – забыл. И никак вспомнить не мог. Сел, основательно подумал и решил: а гори оно всё синим пламенем! К чёрту! Стану таким, каким был до этого. Только это оказался необратимый процесс. Оказалось, что невозможно стать таким, каким был раньше. И в тот момент, как я это понял, мне не захотелось двигаться дальше. Двигаться то двигался: ходил, ездил, спал, ел, жил и живу по сей день. Мне больше не захотелось меняться.
А куда ещё меняться? Кем я ещё могу стать? Я и так уже взрослый. 
Но оказалось и это не так легко, как говориться. С каждым новым годом я меняюсь всё больше и больше. Это не так страшно, как кажется, но не так желанно, как хотелось.
С каждым годом я менялся, рос. Где-то наоборот деградировал. По чуть-чуть, но развивался. Хоть небольшой, но прогресс всё же, был. К чему всё это меня приведёт? Неизвестно. Но на данный отрезок моей жизни… Я такой, какой есть. Вот с такой жизненной позицией и именно такими мыслями в голове.
Конечно, отрезок жизни, - это звучит как-то странно. Точка отсчёта естественно есть, но до конца, я надеюсь ещё далеко. Поэтому горизонтальная линия, по которой я движусь, пока уходит в бесконечность. Из этого следует, что двадцать три года, - это не отрезок жизни, а сама жизнь. Ну не могу же я сказать, что мой друг, который умер в двадцать один, прожил отрезок времени. Нет. Он прожил хоть и не большую, но полноценную жизнь.


Рецензии
Очень понравилось. Хорошие, а главное - жизненные мысли. Для каждого из нас отмерен свой срок и у каждого своя жизнь - маленькая или большая, но полноценная жизни. Вот только меняемся мы - но это уже другой вопрос - природы, генетики, или еще чего, черт его знает. Главное, чтобы с возрастом мы умнели)))

Вера Шушпанникова   05.11.2010 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо за положительный отзыв. Да уж, главное чтобы прогресс не останавливался)))

Гани Искандер   05.11.2010 14:31   Заявить о нарушении