Крепкий черный чай с лимоном

Мне так грустно частенько на душе. Преследует паранойя. О том, что я сейчас не там, не здесь. Иногда кажется, что нигде бы ни было правильно. Где бы ни была все равно не там где надо. Эта суета. Хочется спать. Читаю бесполезную книгу в метро, на плече такая тяжесть, оперся какой-то парень в голубой футболке. Он дремлет. И я не тревожу его. Вот я была привязана без малого 2 года к одному и тому же человеку. Сейчас свободная девушка. И что? Мне тоскливо. Сижу в метро. Бегают глаза по строчкам и вижу, что возле меня стоит парень. Представляю, как он выглядит. Не хочу поднимать глаз. Пусть думает, что не обращаю ни на кого внимания. Переворачиваю страничку. Якобы ненароком поправляю волосы. Делаю вид такой обольстительной и неприступной, такой наивной и совершенно не понимающей того, что сейчас происходит. Проезжаем несколько станций, не выдерживаю и смотрю. Зачем? Зачем сделала это? Это очень взрослый мужчина, которого дома наверняка ждет полненькая жена и бестолковые дети. Как глупо… Что вы делаете, когда вам тоскливо? Что вы делаете, когда вам даже не хочется звонить лучшему другу. Не хочется делиться, слушать, что он скажет. Что вы делаете, когда вам хочется быть одновременно в нескольких местах и делать много вещей сразу. Кто-то пьет кофе и сигареты. Успокаивает это? Не люблю кофе. Для меня это как рабочий напиток, который можно выпить между парами или если ты собрался на какую-нибудь важную встречу. Кофе как аксессуар. Как галстук, который, в принципе девушки не носят. Хотя могут. И в сигаретах мало понимаю причины. Курю самые легкие. И то редко. И то, когда курю, не понимаю зачем. Иногда хочется свернуть горы. Делать много пусть даже немного не обязательных вещей. А иногда хочется просто свернуться калачиком, укрыться тепленьким одеялком и смотреть хороший фильм. Вот такой вот.. который просто хороший, по душе. И заснуть под него. Чтобы не было страшно. Легко. Чтобы завтра утром я проснулась, и было солнышко. Было бы не слишком жарко, но тепло. Я бы одела свою любимую футболку, густо бы накрасила реснички и поехала в университет. Чтобы читала умную книгу современного писателя, и на меня смотрел мальчик. Так робко. Через раз. Чтобы не заметила.  Чтобы он так по секрету провел до поворота и исчез. Чтобы на перерыве  я заказала крепкий чай с лимоном. Скоро домой. Осталось еще 20 минут фильма досмотреть.


Рецензии