Я болею тобой

Я болею тобой. Я томлюсь. Восхищаюсь.
В каждом жесте и мысли, я к тебе возвращаюсь.
Околдована, скована и пришита навеки.
Сколько нежности, страсти может быть в человеке?
Оттого я, наверно, так безумно болею,
Что по-женски - люблю, по-матерински - жалею.


Рецензии
как у вас так получается,что все мои чувства в ваших стихах..)

как только будет время,обязательно прочту все ваши стихи до единого

Алёна Хорошая   08.01.2011 04:03     Заявить о нарушении
Алёнка, это не получается, это так оно и есть. Если любишь и любишь по-настоящему, то по-другому просто не бывает. Мы (женщины) более чувствительны и эмоциональны. Мужчины очень долго доходят до понимания этого.

Фантазёрка Фантазёрка   08.01.2011 04:09   Заявить о нарушении
отдать бы им (мужчинам) хоть частичку нашей чувствительности..они бы поняли,как это 'неизлечимо болеть',когда каждый день это пустое существование,а не жизнь

Алёна Хорошая   08.01.2011 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.