Сцена 7

Саймон в холе дома Джанет.

Джанет (подбегая к нему).

Саймон ! Что же ты стоишь здесь
Ты знаешь ведь,
Что ты желанный самый гость !
Так проходи же, проходи !

Саймон.

Джанет, должна узнать ты ...

Джанет (хватая его за руку).

Потом всё, Саймон, всё потом !
Сейчас я прикажу
Нам чай с тобою приготовить !
Ты знаешь, ночь всю эту
Лишь ты один мне снился !
О, эта ночь была чудна !

Саймон (выхватывая свою руку).

Джанет, послушай де меня ! -
У нас война - я ухожу на фронт !
С тобою попрощаться я зашёл.

Джанет.

Да какая тут война,
Ведь мы друг друга любим,
Ведь, Саймон, это так ?
Пойдём, попьём с тобою чаю !

Саймон.

Джанет, какого чаю ?!.

Джанет (обиженно).

Индийского ...

Саймон.

Какого индийского ?!
Мне на войну, прощаться я пришёл -
А ты мне чай !
Зачем мне нужен он ?!
Вода мне камнем в горле -
А ты мне про любовь,
Да чай мне предлагаешь !

Джанет (обиженно).

Прости ... прощай !

На глазах её появляются слёзы и она выбегает из хола.

Саймон.

Прощай, коль такова судьба.

Саймон выходит.


Рецензии