Неизвестность

        Что делать, если день не задался? Хорошо расслабиться вечером: пойти погулять, сходить в кино.… И тут как обычно вступает в силу всемирный закон – «Закон Подлости» - все заняты, больны, спят и прочие, а заводить новое знакомство – нет настроения.… И в очередной раз перебираешь номера в записной книжке – и вот попадаешь на незнакомый номер и незнакомое женское имя, прокручиваешь все варианты в голове – ничего – нет вариантов происхождения этого номера… Неизвестность порою пугает, но зачастую пугает больше именно то, что находиться за «занавесом». Но имея полностью атрофированную систему страхов, тем  к неизвестности - пишешь смс:

-Салют!! Как дела?? 
-Отлично
-Чем занимаешься? Какие планы?
-Лежу в ванне
-Ммм… как здорово, а потом?
-А ты где?
-Как всегда на мужества.
-В смысле – ты мужественный?
-Ну, это само собой. Хочу повеселиться, в кино хотя бы сходить, составишь компанию?)
-Мне сейчас так хреново. Нужна твоя поддержка.
-Мне тоже не сладко. Ты хоть знаешь, кто я :) Ты, где живешь?
-Я думаю, что ты, наконец-то, сменил тариф – по моему совету??? Я ошиблась? Ответь!
-Нет :) Ты ошиблась :) Но я уверен , что я лучше того, кому ты посоветовала сменить тариф :) ну что где встретимся? :)
Ответь! :)
-Понимаешь, я почти влюбилась. Как Глупая Девчонка. Встретимся в одноклассниках, как тебя там найти там?
-Разве не здорово? Ты не знаешь, кто я, я не могу вспомнить кто ты. Нам нужно выговориться, ты влюблена я монах. Давай сходим в кино.) Мы возможно на майле общались. :) В одноклассниках меня нет :)
-Завтра в 9 утра я буду в одноклассниках. Зарегистрируйся. Я люблю такие встречи. Люблю выговориться. Иначе свихнусь.
-Давай сегодня погуляем :)
-Я живу между небом и землей. Монах! НЕ боишься? Я – грешница.
-Моя вера – Любовь. И она очень сильна. Я более приземлено – на мужества. У меня есть мартини, хорошая музыка и свободные уши. Хотя я бы предпочел прогуляться или в кино.
-Какое совпадение…
-Ну, вот и отлично. Далеко ехать не нужно. Где встретимся?
-Не смогу, хотя и очень хочу
-Можешь. Доверься интуиции женской – это будет здорово. :) Я доеду или дойду. :) Не переживай :)
-Говорят, монахи Творят Чудеса. Мне Стало Легче. БЛАГОДАРЮ!
-:) Не за что :) только откуда у меня твой номер? Я Дима:) давай прогуляемся часик, :) а то я уснуть не смогу.
-Может быть, ты – мой Ангел – Хранитель?
-Я, скорее всего падший ангел, :) вставший на путь просветления :) или демон искуситель :)
Ну, погуляй со мной :) мне действительно нужно с кем-то пообщаться в живую. А иначе я с ума сойду, :)  говори куда приехать :)
-Дима! Ты меня разыгрываешь?
-Нет
-Я уже лежу в постели. И у меня скоро закончатся деньги на телефоне. Я тоже не смогу уснуть теперь.
-Ну, тогда давай встретимся:)
-Если ты не ЭТОТ Дима… Я, правда, далеко.
-А кто знает, может Этот, может Тот. Тебе решать :)
-Откуда у тебя мой номер? Как твоя фамилия? Я знаю только одного Диму.

-Димка! Отвечай!
-Вот и мне интересно это, :) но мы явно где-то общались, и ты дала мне свой номер. Мне 23 я симпатичный  брюнет в очках  рост 176 :)
-Врешь, наверное.
-Я девушкам не вру. Смысл мне тебе врать? Я даже не могу вспомнить, откуда у меня твой номер. Хотя я не пьющий, почти.
-Димыч! Это невероятно! Мне в одноклассниках  пришло письмо. Его нужно было размножить и разослать. Обещали, что  завтра позвонит тот, кого любишь.
-:) Ну, тогда думаю надо хотя бы увидеть, кого ты Любишь ;)
-Вчера копируя это письмо, я твердила имя – Дима.
- Может это судьба? Я хотел просто погулять с кем-нибудь и наткнулся на незнакомый номер и женское имя и решил узнать, кто это и заодно пригласить погулять.
-Испугался?
-Я? Девушек не боюсь :)
-Может судьба. Только странная. Я погуляла бы с удовольствием. Мне необходимо с кем-то поговорить. Но я не в Питере.
-Далеко?
-Между Питером и Выборгом.
-На сколько далеко? Может, успею приехать? :) надолго?
-Если на машине – часа полтора

-Ты где? Димочка не стоит. Я не готова. Но все равно, БЛАГОДАРЮ!
-Да не за что благодарить. :)Только это очень странно. :) Когда в Питере будешь?
-Почему хочешь встретиться? Вспомнил меня?
-Нет. Хочу узнать кто ты. И если ты меня не разыгрываешь, то хочу узнать судьба или нет, :) я романтик и мечтаю о светлой любви.
-Невероятно! И я о ней до сих пор мечтаю… Я старше тебя.
-Но если это розыгрыш – месть моя будет жестока ;)
-Я честна перед тобой. Мечтаю встретить мужчину своей мечты.
-А я общаюсь с девушками только старше себя :)
-Чем ты занимаешься? Ты, случайно, не живешь за счет этих девушек?
-Рад знакомству – меня зовут Дима. :) Поиски окончены. :) Нет, я не альфонс, но мог бы быть :) Я предпочитаю сам зарабатывать себе на жизнь. Я прораб на стройке, правда, сегодня ушел :)
-Ты шустрый!
-Жизнь заставляет быть шустрым :)
-Ты знаешь, что мысль материальна? Если скажу что ты мой мужчина мечты …
-Я знаю, и чем больше в нее веришь, тем она доступнее.
-Я рада! Не уважаю альфонцев. Мы в ответе за тех, кого приручили.
-Я знаю:)
-Ты много знаешь. У нас родственные души… Я уже жду твои смс.… А если я захочу, что бы меня приручил?
-Для этого нужно встретиться и пообщаться. И чем раньше, тем лучше. Меня распирает интерес:)
-Я намного тебя старше

-Любви все возрасты покорны. :) Намного это на сколько? ;)
-Думала, не ответишь. По паспорту мне 28. а в душе всегда 18.
-:) Ну, тогда жду встречи, :) а ты с Светогорском никак не связана?

-Черт возьми! Дима! Тебе нужна была квартира на съем для рабочих…
-:) Опа. Вот где жаба зарыта :) Здорово, :) обычно делала пометки, забегался наверно. :) Виделись?
-Не виделись. Не дошло.
-Я хоть и развит не по годам. Но я ребенок :) встретимся – поговорим :)
-Димыч! Я уже сплю, и мне снится мужчина моей мечты. И я очень рада, что это ты. Спокойной ночи, ребенок! Не бойся – я еще ничего не позволила себе захотеть. Но я благодарна за то, Что ТЫ Случайно Меня Именно Сегодня Набрал.
-Спокойной ночи! Мне тоже понравилось развитие событий :)


На сколько может отличаться желаемое от действительного?
На что пойдешь, ради исполнения своей мечты?
Кто рисует границу между желаемым и возможным? Только Вы сами и Ваше сознание даете Себе ложную информацию, освободитесь от оков нереальности, расправьте крылья и взмойте ввысь к безграничным возможностям, к счастью, к Любви!!!
Каждый сам выбирает, в какой куче валяться, потому что вылезти из нее сложно! Лучше взлететь, вложив все силы для исполнения своей мечты и упасть, разбившись в дребезги, чем ползать вокруг порочности: денег, секса, нехватки времени, невозможности…
Выбирать только Вам!)


Рецензии
Артуан де Сент Экзюпери сказал: "Ты в ответе за каждого, кого приручил"... Мы,порой, знаем, что расставание неизбежно. Что завязывающиеся отношения обречены на крах. У них нет будущего. Но почему все-равно идем навстречу этим отношениям? Навстречу неминуемо надвигающейся боли? Лис Экзюпери знал, что у его отношений с принцем нет будущего и все-равно произнес фразу: "Приручи меня, ну, пожалуйста." Почему он сознательно на это пошел? Может потому, что просто хотел познать чувства, непознанные доселе? Чувства, от которых все вокруг наполняется теплом и светом, тело теряет вес и ты паришь в необъятном прекрасном мире: вне времени, вне пространства, вне законов вселенной. Познать энергию любви стремиться каждый, живущий на этой планете. Но почему люди идут на кратковременные отношения? Возможно от отчаяния? Отчаявшись приобрести постоянство?..

Дарина Ведрусса   09.11.2010 16:47     Заявить о нарушении