Разлюбила

Я тебя разлюбила довольно давно
А быть может что я не любила и вовсе
Из чужого пила я бокала вино,
В твоей жизни была я всего только гостьей.
Ты меня не держал, я в любви не клялась,
Были встречи грубы, стало холодом веять
И любовь наша тонкою лентой вилась,
Порвалась в один миг, да и так, что не склеить.
Ты ушел не сказав ни пока, ни прощай,
Только я поняла, что с тобой расстаемся.
На мой жизненный путь, я прошу, не вставай!
Мы в единый поток никогда не сольемся.


Рецензии
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт...

Тёплый Ветер   05.11.2010 16:04     Заявить о нарушении