Земля Беларусь

Стою на земле, твоей Беларусь
Стою и скорблю, но слез не стыжусь.

Я плачу по тем, кто ушел безвозвратно,
Пожертвовав сердцем в побоище ратном.

Я плачу слезами отцов, матерей,
Что с поля войны не дождались детей.

Слезами чумазых, голодных сироток,
Что ласку отцов могли черпать лишь с фото.

За женщин тех лет - я встаю на колени...
Тут слова не нужны, их подвиг бесценен.

За то, что кровавый, суровый удел
Женскую душу, сломать не сумел.

Стою и молчу - для Вас ветераны,
Не хватит всех слез излечить Ваши раны.

Дай Бог Вам здоровья и долгие годы,
Мы так благодарны за мир и свободу.

За то, что уверены в завтрашнем дне,
За солнышко ясное в нашем окне.

За хрустальные реки, леса и поля,
Что в сердце зовется - Родная земля.

Я села на лавку, под раскидистой ивой.
Земля Беларусь - до чего ж ты красива!

Своим гордым народом, и не строптивым.
Мягкосердечным и не кичливым.

Красива улыбками малых детей,
Делами успешными умных людей.

Мостами, дорогами и городами,
И памятью той, что не стерлась с годами.

И расправились плечи, я очень горжусь,
Что в тебе мои корни - Земля Беларусь!


Рецензии
Очень понравилось...

Макар Платинов   12.09.2011 02:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.