Пока не знаю

Пока не знаю, стало грустно и темно,
Немного холодно и, может гнусно,
Сейчас ночь, за шторками не видно замёрзшее окно,
А мне и не нужно, на сердце бесконечно пусто.
               
Затянет раны музыка, классика,
Пианино и скрипка пронзают насквозь,
Тёмное облако счастья-
Не частый в моей комнате гость.
               
Обои холодные, цвета небесного.
Настольная синяя яркая лампа.
В моей жизни ничего интересного…
Всё убегает, как песок сквозь пальцы под звуки знакомого такта.

Доверять. Чтобы получить порцию боли.
Улыбнуться и пройти мимо.
Может не так всё плохо? Нет, это хуже морской соли.
Задержать дыхание, но не сказать про боль против своей воли.
               
Всё не так. Нет больше плана.
И он ушёл. Но был ли с тобой?
А кто придёт, и будет ли всё заново.
Будет?Тишина. Морской прибой.
               
Пока не знаю. По - прежнему грустно и темно,
И очень холодно и гнусно.
Уже утро. Не видно сквозь шторы замёрзшее окно.               

А мне и не нужно, на сердце бесконечно пусто.
 


Рецензии
Необычное стихотворение :) Мне понравилось.

Агния Вольных   20.03.2011 21:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.