Морские волки

   Море, к сожалению, я видел не часто. Но несколько раз удалось. И всегда, едва увидев на горизонте это сияющее безбрежье, аж захлёбывался от восторга!
   А, уже подойдя к этим нескончаемым солёным волнАм, наступая на них и не находя границ, откуда они исходят, не хотел никуда уходить, кажется, век стоял бы и смотрел и слушал прибой... А этот воздух! Он прекрасен и чист и в саратовских степях, и в таёжной глуши, но здесь, у моря, он совершенно другой, с ним ничто не сравнится! Солнце, соль, крики чаек, морские брызги,даль безоглядная - всё вдыхаешь! А, говорят, в нём ещё и йод есть, тоже полезно!
   Были у меня мечты, которые не сбылись: никогда не сидел верхом на коне, ни разу не прыгнул с парашютом, никогда не опускался в воду с аквалангом, ни одного раза не поднялся в космос, да мало ли...
   Однажды, в Геленджике мы с женой решили увидеть открытое море!  Билет нам дали на речной трамвайчик, какой и в Саратове пускали для пассажиров по области. "Геленджидгский" трамвайчик вместе с нами вышел из бухты в море.
   Морской ветерок слизал жару и превратил всё вокруг в наслаждение! А вокруг - только море, только солнце и, где-то там, у горизонта, какая-то земля!
   ...Трамвайчик куда-то причалил,по радио объявили: "Стоим 2часа!", пассажиры посыпались на берег.
    Это был какой-то маленький галечный пляж. Народу полно, есть ларёк с водой и ещё с чем-то, бетонные быки над водой... Когда-то, в детстве, я занимался прыжками в воду. Конечно, сразу полез на эти быки и стал прыгать. Высота была- всего метров 5-6. Прыгнув, залезал и снова прыгал.  Головы всех, кто лежал на берегу, как у подсолнухов к солнцу - были повёрнуты в мою сторону.
   Наконец, устав, я тоже пришёл на гальку и распластался на ней. Такая красота!
   - Товарищи отдыхающие! Штормовое предупреждение! Просьба всем вернуться на судно!
   Вернулись. Море спокойно. Уселись снова на верхней открытой палубе. Отошли от берега. Вроде, недавно ласковое, спокойное море вдруг, оказалось, встало на дыбы! Волны стали швырять наш трамвайчик, куда и как хотели! Били в основном с левого борта , от открытого моря. Как раз у левого борта мы и сидели. Волны захлёстывали нас с головой. Все пассажиры перебежали на правый борт, прячась от волн, и наш катерок стал кренИться нАбок! Мы оставались на своём месте. Я видел: до берега километра полтора, сам я на любой волне добрался бы. Но я не один. Жена плавать почти не умела.
   Нас накрывало на палубе волнами, мы отряхивались от них и смотрели, ждали новых...
   Когда наш кораблик наконец повернул к бухте и подставил волнам вместо бОрта корму - стало удивительно спокойно! Мы стали не болтаться в этих сумасшедших волнах, а покачиваться на них!
   А в бухте нас уже, оказывается, снова встречало жаркое солнышко! И оглушительный зажигательный оркестр. И никакого ветра! А мы - продрогшие, насквозь промокшие, покрытые солёной морской водой, сходили по трапу, довольные, что всё-таки живы.
   И слова капитана в памяти остались: "Могу вас всех поздравить! Вы теперь настоящие "МОРСКИЕ ВОЛКИ!"
   


Рецензии
Не приходилось попадать в шторм, видеть видел, а вот оказаться в эпицентре, уж не знаю увы или нет. А вообще, конечно супер! Волной меня накрывало, опупительное ощущение, но правда на горной реке, но, что бы в открытом море...Приступ белой зависти...
с уважением,

Флэт 91   06.11.2010 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Флэт 91. Вы даже не подозреваете, как согреваете меня.
Ещё один В.Ш.

Ещё Один Виктор Шульгин   06.11.2010 23:41   Заявить о нарушении
Флэт! Можете представить себе, как я завидую Вам, которого накрывает бешеная речная волна? Та же белая зависть! Я бы сказал несколько грубее, но здесь слишком много читателей.
Я Благодарю Вас, Флэт 91!


Ещё Один Виктор Шульгин   09.11.2010 21:24   Заявить о нарушении