Из слов моей мамы

Самое  яркое в моей жизни,… что же это может быть? Да, не так то - просто определиться, что же, все-таки, для меня является самым ярким и незабываемым впечатлением в моей жизни?!
Быть может это шубка? Красивая, темношерстная, мягкая и легкая, как пушинка. Её мне подарила мама в день моего рождения. В ней было очень комфортно и тепло. Я радовалась и гордилась, что имею такую дорогую вещь в своем гардеробе! Но было ли это для меня впечатлением?  Нет. Скорее это было впечатлением для моих подруг, знакомых и однокурсников по институту.  Моя шубка, и я в ней!
Так что же, все-таки явилось ярким впечатлением для меня? В моей жизни?
Интересно, вот так живёшь и не задумываешься о тех моментах, которые заставляют тебя жить под впечатлением чего-то, что произошло в твоей жизни или в окружающем тебя мире. Иногда это короткий промежуток времени, а иногда – это месяцы, годы ты находишься в том, что так  затронуло твоё сердце, а может быть эмоции и даже сознание.
В своё время, особенно яркое впечатление оставило у меня посещение Эрмитажа. Ленинградские белые ночи, разводящиеся мосты.
Река Неман, с её мутными водами. Озера с лесами, окружающими их, в местечке Тракай, под Вильнюсом. Там  я получила подарок  от Господа – мою драгоценную и очень любимую доченьку.
Это восхождение на Эльбрус и  его ледники: Малый и Большой Азау, Терскол, Шхельда. Эдельвейс на вершине Эльбруса, который я рассматривала почти сорок  минут, стоя перед ним на коленях и боясь дышать на него. Конечно же, даже мысли не было, чтобы его сорвать, лишить жизни. На это не пошел бы ни один альпинист и, вообще, ни один человек, который ходит в горы.  Там тебя посещает особенно обостренное  чувство единения с природой  и её Создателем.
Господи, как много всего интересного, радующего и волнующего подарила мне судьба за годы моей жизни на этой маленькой планете Земля! Всего просто не опишешь, да и не нужно. И я верю, что это еще середина  той дороги, которая отмерена  мне Богом. 
Какие радужные, какие прекрасные воспоминания откликнулись в моей  душе. Я и не подозревала о силе чувств, которые переполняют меня сейчас! Вот это подарок судьбы! Я благодарна, что именно сейчас я смогла остановиться, вслушаться в себя!


Рецензии
Теперь я понимаю, откуда у Вас способности настолько четко выражать свои мысли. теплом веет от каждой строчки.

Ирина Терешина   22.11.2011 19:48     Заявить о нарушении