Боль...

Я снова не могу себе помочь,
И снова не могу себя простить...
Как не могу ту боль я превозмочь,
Хотя, уже пора бы отпустить...
Я так хочу забыть, как страшный сон
Все, что случилось за последний год!
Как крик души, последний сердца стон!..
И догореть давно оно спешит...


Рецензии
Мне тоже хочется все забыть, жаль только, что это невозможно...

Акито Моритака   03.12.2010 22:25     Заявить о нарушении
Время лечит. Пусть это и медленное лекарство... И, если честно, я сама не люблю это выражение. Это как в старой песне группы "ключи".
Ты уже кого-то нашла,
Я уже привык быть один.
Все выше между нами стена-
Стена из непонятных картин.
И, видно, это все ерунда,
Что время лечит раны любви...
Ведь, ты уже кого-то нашла,
А я уже привык быть один...

Спасибо за понимание! Желаю Вам счастья и скорейшего избавления от боли! Эмельдир

Эмельдир   04.12.2010 17:51   Заявить о нарушении