Не словами

Давай поиграем в слова, но не словами.
Давай поиграем со мною, но не мной.
Без тебя я одинокая искра меж проводами.
Без тебя мне некому шептать «родной».

Без тебя по всем моим жизненно важным венам
Течет острая проза, пьянящая как подогретое вино.
Без тебя дождем кончается любое внутреннее лето,
Без тебя в кинозале холодно смотреть кино.

Без тебя навсегда расходятся рельсы моего трамвая,
Ломается как «Лего» железнодорожное полотно.
Без тебя я «не хочу, не могу, не знаю».
Без тебя я – потерявшаяся фигурка «Домино».

Без тебя во всех моих сантиметрах кожи
Перепады температур и пустынный зной.
Без тебя я грубее, наглее, строже,
Без тебя я в зеркале расхожусь с собой.

Без тебя грустны мне клоуны на сцене,
Не веселят меня смешные мимы.
Я без улыбки, я без солнца растение,
И никого не надо, и пусть проходят мимо.

Без тебя я вся – словно частями.
Без тебя из всех моих стихотворных жил,
Тоска тянется длинными липкими руками,
К тому, где ты когда-то был и жил.

Без тебя я шепчу не тем, не тогда и не там.
Без тебя я стала похожа на дрянь.
Без тебя три раза в день поедаю слова.
Без тебя мне всё острее и более жаль.

Без тебя лезет пряная не_благодать,
Из моего насмешливого рта.
Без тебя я одна – ни дать, ни взять и ни продать.
Без тебя я точка чернильная без своего листа.


Рецензии
Очень метафорично.) Прекрасное признание. Много находок.

Екатерина Журавлёва   26.01.2012 20:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.