Знаешь, ты..

Знаешь, ты научил меня жить мгновением, считать эти серые, долгие часы до встречи, понимая, что время пролетит, промчится, но все равно ждать этих мимолетных секунд. А после жить воспоминанием. "От встречи до встречи", бережно хранить в руках этот теплый огонек и просто ждать.

Знаешь, ты научил меня не обращать внимание на этих серых людей, которые все время что-то говорили против. Не лить слезы, а просто, высоко подняв голову, проходить мимо.

Знаешь, ты научил меня радоваться новому дню и даже будильнику, ведь я знаю, что снова увижу тебя, пусть даже время встречи составляет 1/100 от суток. Но это наше время.

Знаешь, ты научил меня любить дождь и холод, ведь ты был рядом, и мог согреть одним взглядом или предложить кружку горячего чая, который я тоже полюбила, и укутать в теплое одеяло, прижав к себе так, что было тяжело дышать. Но это до боли приятно.

Знаешь, ты подарил мне счастье, пусть не много, но достаточно, чтобы пережить эту холодную осень.

Знаешь, именно ты напомнил мне сладкий вкус одиночества, чтения взахлеб и запах горячего шоколада, который я успела разлюбить.

Пусть остались только воспоминания, но я просто скажу спасибо тебе, за то, что могу сказать : "Знаешь ты..."
Да, ты ведь сам прекрасно все знаешь и понимаешь. Спасибо, родной.

by Dorothy
(15/08/10)


Рецензии