эта сраная осень, и все мы осколки лета

Вечер. Тусклый автобусный свет.
Воспоминания.
Когда я вспоминаю, то сразу становится тепло. За окном автобуса осень. Холодная, дождливая осень. Люди, закутавшись в шарфы, куда-то лениво плетутся.

Воспоминания.
Теплые, летние дни прошлого. Уже 27 дней и 12 часов, я живу воспоминаниями. Их так много и все записаны на бумагу, в дневнике, но еще страшнее, что они в сердце. Как будто кто-то острым ножом, или тупым топором,вырезал, выскреб, выдолбил каждое слово, каждую фразу, все до единого кадра,отпечатаны в сердце.

Первая встреча.
Судьба. Сначала дарит подарки, а потом забирает их обратно.Вот, как ребенку подарить конфету, не дав ее даже открыть, забрать обратно.
Грубо. Слезы. Ребенок плачет. Но судьба не спрашивает и не чувствует, она играет. Она бесчувственная.

Наслаждение.
Тот нежный вкус тепла. Рука в руке. Нет Whisky. Его я узнаю из тысячи парфюмов. Заложен нос. Но сквозь толпу в автобусе, я чувствую этот нежный запах. Он впивается в нос, в мысли, в разум. И как будто кричит: "А помнишь!? помнишь!?...ты никогда меня не забудешь!" Да, помню. Каждый день, вечером, не таким холодным как сейчас. Я вдыхала тебя. Но прошу разум,воспоминания. ЗАТКНИТЕСЬ! ЗАМОЛЧИТЕ! Только не умирайте. Иначе умру и я. Нет,не физически. Я буду жить, жить ведь нужно. Просто не будет этой искры в глазах. "Любовь?" Нет, это пламя мести.

Месть!
Она раздавила последние признаки любви. Чтобы выжить, чтобы жить. Я знаю, не права. Отпустила. Если сейчас в автобус зайдет кусочек моего лета, то я не смогу мстить. просто улыбнусь. Нет! Обещание. Я обещала не улыбаться прошлому лету. Нет. Ищу сахаразаменитель.

Фруктоза-выход.
Куплю Whisky, чтобы не забыть, чтобы не забыть тебя. Сотру все сообщения, я их наизусть знаю, но оставлю фотографии. У тебя сейчас другая улыбка. помнишь, горели глаза, но ты не смог. Потушил этот огонь прошлым. Своим прошлым. Сейчас я делаю то же самое. Тогда я не понимала, почему все рушится из-за прошлого. Повзрослела. Поумнела. Поняла. Мучил вопрос :"Почему ты живешь прошлым?" Нашла ответ, живу прошлым.

Прошлым летом.
Написать тебе что-ли. банальное "привет". Или нет.Любимую фразу, "Мы сраные осколки лета" Нет, нет! Стоп, лучше как нив чем не бывало, как раньше, с нежностью. "Помнишь, как я тебя называла?"

Или лучше...
Не важно. Моя остановка.
Укутаюсь в шарф, я выхожу. Маска. Серые, хмурые люди куда-то лениво плетутся.

Это сраная осень, и все мы осколки лета.

by Dorothy
(05/09/10)


Рецензии