сдохла от счастья, достаточно

Обычный будний вечер.
среда,
а я вот сижу на подоконнике и считаю секунды.
чай, с лимоном, как же я его ненавижу.

Знаете, я не хочу сказать, что когда мы с ним расстались,
что я страдала, билась об стену, пыталась вскрыть вены,
нет, совсем нет.

Был вполне обычный день, который ничего не предвещал,
был понедельник.
светило солнце, последнее солнце лета.
была почти осень, но внутри еще тлело лето.

Конечно, боль ударила в сердце, и немного отдала в глаза,
но когда я выблевала себя изнутри, стало легче.
намного легче.

Мне было с ним нормально.
тепло.
вполне.
мы проводили вместе время.
улицы встречали нас с улыбками.
я очень любила эту яркость. фотографии. сладкое мороженное.
все было как у нормальных людей,
наверное даже лучше того, чтобы остаться правдой.

Теперь это как сон, который сменился реальностью.
пришло время проснуться,
а тут даже как-то без белены этой ванили.
реальность.хоть чувствую как проходит время.оно не летит.

После последних слов, я сделала шаг,
шаг вперед, а ты ведь остался там же.
Автобус остановился.
моя остановка, выхожу.
Автобус тронулся, ты в нем.
Сначала я не поняла, что ты уехал навсегда.

Шаг вперед, не оборачиваясь.
Оборачиваться-это плохой знак,
как в той старой легенде про соляной столб.

Небо затянуло тучами.
да наверное не тучами, а облаками.

Прокапывал дождь, я просто шла.
шла вперед. в новую жизнь. в неизвестность
было страшно, как будто с меня сняли коробку, и нет больше защиты.
а оказалось все иначе. намного лучше.

Вспомнив твою фальшивую улыбку, вновь затошнило.
потом все тянулось как то скучно, банально и цинично.
из автобуса доносились телеграфные сообщения,
на которые еще была надежда.
но.пыль рассеялась, теперь только слезятся глаза.

И вот я встретила друга детства,
который ныл, что ему так мало счастья, что его бросила девушка.

А мне вашего счастья с головой и в медный таз с ржавой,соленой водой.
Я подавилась вашим счастьем.
выплевываю остатки, как кости от рыбы.
До сих пор болит горло.
Я сдохла от счастья.
спасибо.
достаточно.

by Dorothy
(06/10/10)


Рецензии
Здорово написано! Достоверно и иносказательно. :)

Анна Расташанская   06.11.2010 18:26     Заявить о нарушении
спасибо:)

с любовью, Dorothy

Дороти   06.11.2010 18:28   Заявить о нарушении