он делает все, чтобы я улыбалась

А ведь он даже стал мне нравится.
нет, не то чтобы я влюбилась,
просто сама внушила себе, что он мне начал нравится.

Не скажешь, он не идеал,
по крайней мере не мой идеал,
наверное, мой идеал забыл о моем существование,
а может просто заблудился, где его носит,никому не известно.

Я ведь готова была смириться с тем, что есть.
как говориться лучше воробей в руке, чем самолет в небе.

Не скажешь, он не идеал,
но представьте, у него идеальные глаза.
да-да-да. голубые глаза с серо-нежным оттенком.
светлые волосы.
в принципе, он мне начал нравиться.

Я готова была уже пригреть этого воробушка,
который все-таки есть.

Не скажешь, он не идеал,
но он не такой как все.
у него другая улыбка, хотя вроде 32 зуба,
но она другая, печальная.

А ведь, он без ума от меня ,
готов на многое, чтобы я только была рядом.

Не скажешь, он не идеал,
но он делает все, чтобы я улыбалась,
и самое главное, была счастлива.
по истинному счастлива.

Я смотрела на него и о чем-то думала,
у него горели щеки.

Не скажешь, он не идеал,
но с ним так легко.
он нежно смотрит в мои зелено-карие глаза,
да и, наверное, считает меня идеалом.

А ему нравится моя улыбка,
капризное поведение, что не каждый может терпеть.странно.

Не скажешь, он не идеал,
но мог стать хорошим парнем,
лучше чем просто друг.
мне стоит только сказать "да"

Но в моих глазах появился огонек, в сердце вера в будущее.
Представляла, как мы будем счастливы.
улыбки, прогулки, все заново, с чистого листа.

Он начал мне немного даже нравится,
но кого я обманываю?

он не идеал.(с)

by Dorothy
(09/10/10)


Рецензии