Отрывок-1

В Лондоне было грязно и сыро. Еще бы! – 60е годы. Мне было неуютно и хотелось увидеть на пути какой-нибудь паб, какой-нибудь открытый паб, зайти, выпить чего-то горячительного. Кампари, например. Паба не было, как и денег. 60е годы, Лондон – мечты сбываются, особенно, когда кокаин настоящий. Ты можешь быть где угодно и кем угодно. Мне захотелось паба, но видимо это мне так казалось, что захотелось, ибо вместо паба я увидела маму.
- Мам, привет. – я изо всех сил стараюсь быть не под кокаином.
- Ты что напилась? – с укором спросила мама и поправила занавеску на кухне.
- Неееет. – ужасно, по-наркомански протягиваю я слово нет и чешу за ухом.
- Иди, поешь.
- Мам, я в Лондоне.
- Так завтра в школу.
«Бляяяяя»
- А у нас первые два урока физ-ра.
Я закрываю глаза и хочу в Лондон, на какую-нибудь хипповскую тусовку с худыми длинноволосыми мальчиками и тоннами марихуаны. Its hard to explain, но я каким-то образом попадаю в объятья своего папашки.
«Какого *** тебе надо?» - подумала я, но ничего не сказала, а просто обняла его. Мне было так тепло и уютно, я так люблю его – безумно, до слез, до истинного просветления. Нихуя себе прет!
Папа просит прощение и отдает мне все, что забрал – квартиру, землю. Я счастлива, я чувствую, что счастье это, когда ты получаешь то, что хочешь – приторное чувство насыщения, наслаждения, удовлетворения. Счастье – это оказывается так просто – закинулся коксом, залез в подсознание и тут уже папа тебя любит, заботится о тебе, рассказывает о своем подсознании. Матрица.
Мы едем с ним на рыбалку в Хорлы. Ночной порт, я в огроменной фуфайке на еще одной какой-то одеже смотрю на тот самый страшный длинный кран, которого боялась в детстве. Папа ловит креветок и рассказывает мне о последней операции. Я упиваюсь его голосом,  я люблю папу, я в гармонии с миром и собой. Всю ночь мы ловим креветок и говорим – о венерических болезнях, о папиных любовницах, о маминых страданиях; я рассказываю правду о своем первом сексуальном опыте, он просит прощения, я объясняю, почему так и не поступила в мед, а он – почему он мне не помог. Счастье, любовь, Хорлы, рассвет, Черное море и два ведра креветок.
Бац! Я иду по снегу и матерюсь. В пижаме, сапогах и ужасной дубленке. В кармане у меня 100 гривен, собранные в классе за фотографии, пачка Мальборо и замерзшие пальцы. Я зову папу и … прихожу в себя. Реанимация. Йоу.


Рецензии
Восхитительный отрывок. удачи в творчестве.

Александр Михельман   06.11.2010 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Полина Ломакина   06.11.2010 19:18   Заявить о нарушении