прости закат слишком красивый

Мы стояли рядом, обнявшись.
Вокруг был только лес, высокие деревья, видавшие таких как мы пруд пруди.
Я смотрела на закат, прижавшись ухом к его сердцу, но почему-то не чувствовала, как оно бьется, будто оно стояло на месте. Я помню,как последний раз чувствовала, как бьется чье-то сердце, это было так незабываемо, но это в прошлом.

Как же прекрасно садится солнце. Уходит за горизонт, оно так похоже на несбывшиеся надежды, которые смирившись поджимают ноги и умирают,покидая наш разум.

Я как будто выпорхнула из своего тела, в нем мне было делать нечего, именно в данный момент, я не понимала, почему сейчас стою именно тут,хотя внутри, мой человек, истинно противится, заставляя взять в руки ноги и бежать, бежать, бежать. Прямо, без оглядки. И будь, что будет. Но сейчас, я смотрела на эту картину со стороны. Милое зрелище.

Он жадно прижал меня к себе и вдыхал запах моих темных волос, как маленький мальчик. А на утро будет мучить насморк.
Мы молчали. Я где-то летала, может, даже в прошлом лете. Он,как дегустатор, медленно пробовал запах моих волос, словно самое ценное вино.Меня это напрягало, но я не чувствовала.

На верху хрустели ветки, будто белки устроились поудобнее и наблюдали очередную мелодраму. Думаю, ужасов они уже насмотрелись. Не хватает только поп-корна и вредной колы.

Он выше меня на пол головы, может чуть больше, не измеряла.
Вдруг, моя голова оказалась в его ладонях, и плавным движение, как будто так и должно быть, как по сценарию. Мои глаза оказались перед его глазами. Да, наверное, это то, чего я больше всего боялась. Тишина нарушилась хрустом веток и нервным шелестом листьев.

-Знаешь...
робкое молчание.

Наверное, это то, чего я не хотела больше всего. Давно нужно было рассказать, про прошлое лето, про то, что стало с моим сердцем, Про то,что я не верю...

-Знаешь, я хотел сказать...

Не говори, прошу, не надо. Словно кислотой в уши. Ты будешь потом жалеть. Я ничего не чувствую.

-Знаешь, я люблю тебя.

Все! Убит! нет, чтоб Б10, хотя бы, ранить. А ты, убил!Четырехпалубный корабль наивных надежд дружбы. Причем сразу, одним ходом. Не по правилам!

-Не молчи, прошу...

Я снова припала ухом к к его сердцу, будто ничего и не было и просто молчала. Зная, что по сценарию должны быть мои слова. Извини, я не учила эту роль.

-Закат сегодня красивый, люблю смотреть, как садится солнце.

Это как не сбывшиеся надежды.
Умершее лето внутри.

Ну вот, я вселила тебе эту надежду. Моя умерла.
не прожив и месяца.

Прости.

by Dorothy
(25/10/10)


Рецензии
Надо же... Дори.. это так близко мне... Будто свои же мысли читаю... Хорошо говоришь... слишком хорошо)
Спасибо!

Тетушка Фея   19.11.2010 21:49     Заявить о нарушении
спасибо^^
очень приятно такое слышать, вдохновляет.

с любовью, Дори)

Дороти   20.11.2010 04:54   Заявить о нарушении