таинственный кто-то

Тишина.
Почти во всех окнах напротив погас свет. Конечно, это мне как всегда не спиться, потом буду весь день ныть, ныть, ныть, что не выспалась,и очень хочу спать. Эти синяки под глазами, к которым я уже привыкла, и вечно сонное состояние. Но уснуть не могу, хоть убей!

Поворочусь. Поворочусь.
Подушку переложу. Наверное все так делают, чтоб похолоднее.
Подоткну одеяло. Встану, попью воды. Мама уже привыкла к моим бессонным ночам, сначала боролась, но потом опустились руки.
Открою окно. Холодно.
Закрою окно. Душно.
Голова болит.

Сяду на подоконник. Возьму листок и ручку. Вот, само то, нежарко не холодно, и любимая ручка в руках. Пора перебираться жить на подоконник. Завтра вещи упакую.

Час ночи, в самый раз.
Уже понедельник, выходные позади.
Всем завтра рано вставать, новая рабочая неделя.
На работу, в школу, ну и так далее.

Но в одном окне горит свет. Может кому-то тоже не спиться,как и мне? И я не такая одинокая, как луна.

Полнолуние. еще больше наводит тоску.
Странно, а вечером было вроде отличное настроение,улыбалась, даже смеялась. Звонко, ярко. А сейчас паршиво, ужасно паршиво, как будто чего то не хватает. Я похожа на решето, в которое зарядили обойму пустых слов. Под конец дня всегда так, накопится, накопится. Как в сбербанке, еще и проценты будут капать, вообще настроения не будет тогда.

Хм. Интересно, почему этот кто-то тоже не спит?
Может завтра зачет? Готовится, сидит учит. Волнуется,сочувствую, ему хуже чем мне.

А может это вообще не студент и не школьник, а например,домохозяйка. Конечно, пока всем постираешь, приготовишь на неделю. Кастрюльки,ложки, рубашки, шортики, сандалики, гаечки, дневники, уроки...Устала, бедняжка.

А может это вообще директор фирмы. Готовится к совещанию,волнуется сильно. Речь уже наизусть знает.

А может это вообще влюбленный молодой человек или девушка.Сидят в интернете. И пишут-пишут. Слова любви, хотя виделись пару часов назад.Гуляли в парке или сидели в уютном кафе, ворковали, словно голубки.

А может...может.
Ну вот, свет погас.
Я так и не узнала кто этот таинственный кто-то.
Открою окно. Пора спать.
Спокойной ночи, луна.

by Dorothy
(25/10/10)


Рецензии