и пусть горько, главное, что это ты

"И пусть горько, главное, что это ты..."-
Уже и не горько, и не я.
Время прошло, и теперь это просто фраза.Фраза, прочитав которую, раньше,переворачивало все изнутри. От этой фразы появлялась улыбка на лице, легкая,нежная.
А теперь просто горечь, и горько то теперь мне, а не тебе. И не так приятно горько, как это было тебе. И бабочки, которые уже затравленны до вида тараканов в голе, этим жгучим холодом осени. 

"Доброй, нежной, ласковой"
Руки Вверх. Одна и та же песня в плей-листе. Да, и три последние желания, как ты просил я исполню. Я хотя бы могу держать свое слово.Ладно, забудь, оставь мое желание для нее, думаю, скажет спасибо. 
Ненавижу тебя. Но вспоминаю с улыбкой. Просто представляю что с тобой. Зрелище не из приятных. 

"Чтоб ты!!!"
Жил долго и счастливо со своим прошлым. А моя дорога вбудущее.
перечитай мои работы, спрячь под кровать, вспоминая изредка,это последняя.
Забудь.

с любовью, все та же добрая, нежная, ласковая, но.
не твоя.

by Dorothy
(26/10/10)


Рецензии