Кроссворд из трёх букв

 
- Сарочка, дорогая! Ты не видела, куда я положил журнал? Там кроссворд  интересный.

- Моня! Как что-то найти, то: "Сарочка, дорогая!" Как в постели: "Подвинься и не храпи." Я не права?

- Сара! Что ты от меня хочешь? Как только я в сексе перешёл на "тренерскую" работу, тебе вдруг сразу захотелось стать олимпийской чемпионкой! Раньше, когда я был сильным практиком, то у тебя  всё время болела голова. Как будто твоя голова была задействована в этом процессе!

- Моня, возьми свой журнал, и не морочь мне то, что не морочится. А что это за кроссворд какой-то странный.
Все слова из трёх букв, посередине "У"!

- Откуда я знаю... Будешь со мной решать?

- Попробую. Читай!

- Так, город в Костромской области. Я знаю, Сара, я там был. Это "Буй"!

- У того, Моня, кто назвал этот город  подобным  именем, скорей всего были проблемы с женщинами.

- Почему ты так думаешь? "Буй" - это ещё и поплавок!

- Ты мне что, собираешься всю энциклопедию озвучить, или кроссворд разгадывать будем?

- Ладно, молчу! Дальше: "Он находится ниже пояса".

- Кто – он?

- Ну, слово, из трёх букв, посередине «у»! Сара! Это не то, что ты подумала! Я все ответы уже знаю, отгадывай ты!

- Что может находиться  ниже пояса?  Ты сказал: "он" значит...

- Ничего не значит, Сара! Это – «пуп»! Так, идём дальше… «Его можно оторвать».

- Опять - «его», снова  из трёх букв, и, как всегда, с «у» - посередине?

- Да!

-  Подскажу тебе, дорогая! А то я вижу, у тебя мысли, двигаются  только в одном направлении… Скажу сразу – это «куш»!

- Скажи честно, Моня, ты этот кроссворд  купил, чтобы меня позлить?

- Меньше разговаривай, Сара!  Господь дал человеку один язык, и два уха… для чего? Чтобы он слушал в два раза больше, чем  говорил! С тобой, дорогая,  Бог, скорей всего ошибся: ты говоришь, ешь и слушаешь – одновременно!

- Я, Моня, пока молчу… Читай дальше.

- Вопрос: «Бывает красным, бывает синим, но чаще всего – белым».

- На три буквы? Посередине – «у»? Это, наверное,  если  чем-то прищемить?

- Сара! Подними глаза повыше... Что ты смотришь всё время в одно и то же место.

- Ну, и что это такое может быть?

- А помнишь, дорогая, я его с Крыма привозил! Красный, сладкий - «лук»!

- Ты мне, Моня, с Крыма не только лук привозил!

- А что ещё?

- Сходи к врачу, почитай историю болезни!

- Нашла, что вспоминать… Дальше продолжать? Итак… «Первое – перед вторым».

-  А, это я знаю… «суп»! Хотя… почему – «первое», суп-то – мужского рода…

- Вот, следующий вопрос: «Может стоять сто лет»!

- Ты что-то видел, чтобы стояло сто лет?

- Да, Сара! «Дуб» - стоит сто лет…

- Ах, вот, в чём дело… Это всё?

- Нет. Дальше:  «Иногда стою, чаще – лежу … кто – я?»

- Это ты, Моня, у меня спрашиваешь?

- Нет, тут написано: «Кто – я?»

- Вот, и ответ готов: это ты, «муж»! Целыми днями лежишь на диване, поднимаешься только для того, чтобы поесть. А ведь слово «муж», скорее всего женщина придумала! Три буквы, посередине "У", а по бокам – "М" и "Ж". И ведь каждая буква из трёх, имеет своё значение, дорогой мой Моня!



P.S.  Слова, не вошедшие в кроссворд: бур, бум, гул, дух, вуз, куб, пух, пуд, чуб, чум, душ, щур, кум. 

**

Юрий Маков увеличил число слов: щуп, ЦУМ, ГУМ.

Жанна Тигрицкая добавила: туш.

Лаки Мержавина добавил ещё одно слово: сук.

Абдуджабор Абдуджалилов внёс свой вклад: аут, бук, гуж, жук, тур,

зуб, луч, мул, пул, суд, тур, хук, шут. 

Алексей Панограф продолжил список: аул, туя, чур, фул, кур. 

Леонид Кипоть принёс ещё: Шуя, фук.

Лора Рай добавила: МУР, зум.

Ле Дапн добавила: зуд, пук, шум.

Миша Волк - внес свою лепту: Чук, шуз, Буш.

Анна-Мария Кёр - предложила: пуф.

Марина Цуркова - расширила список: хур. 

Олег Маляреноко добавил: Хуш - имя старшего сына Хама, Ноева сына.

Виктория Лысенко продолжила список: луг, нут, Луи, туз.

Любомир Ников добавил еще одно слово: дук.

Ирина Склярова любезно предоставила еще одно слово: дух.

Наталья Чащина сообщила слово: тук.

Галина Шеремет добавила: луб.

Наталья Герцен подарила слово: гуж.

Марк Олдворчун добавил еще несколько слов: кут, кус, Рух (птица, мифологическое существо).

               


Рецензии
Шикарно!
С восхищением и восторгом

Анатолий Меринов   21.03.2024 03:50     Заявить о нарушении
Семейные конфликты - это классика! У каждого из супругов всегда есть своя точка зрения, которая категорически не обсуждается противоборствующей стороной.

С теплом,

Лариса Финкель   21.03.2024 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 84 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.