Всё по воле Аллаха

 М. посвящается...
В мире чувства есть лишь один закон – составить счастья того, кого любишь.
                Фредерик Стендаль.

Любила ли я когда мужчину? В свои 21 год я затрудняюсь ответить. Хотя нет подождите. Перечислив все свои увлечения, а иначе это и не назовешь, описать больше, чем в три или четыре-пять предложений я могу только связь с одним человеком.
В 15 был Дима…Влюбленность такая детская, невинная, даже местами светлая. Он  навсегда в моем сердце останется самым приятным воспоминанием. И самым дорогим.
В 17 лет был Мурад. Красивый, восточный парень, похожий на всемирно известного португальского футболиста, приехавший в центральную Россию с окраин Саны. Я вырвалась из родительского гнезда, потянуло на арабскую экзотику. Быстро вспыхнуло, быстро прошло.
В 18 Рамиль. Первое предательство псевдоподруги, первая нереально жгучая боль в области сердца, разочарование, истерики, даже припадки, страсть как она есть и ожидаемый типичный конец.
После Рамиля был Олег, женатый, имеющий трехлетнего сына, состоятельный мужчина. Я была ещё несформированной девочкой, которая не чувствовала, что она пытается оторвать кусочек от чужого человеческого счастья. Надолго стать содержанкой не получилось.
Следом за уверенным Олегом появился менее уверенный Пётр, который, кажется, любил меня, при этом убивал своей тупостью, обыденностью и несостоятельностью. Наверное, поэтому наши отношения, в глазах друзей представляющихся идиллией, потерпели сокрушительный крах, закалив каждого из нас. Мы остаемся друзьями до сих пор…
После Пётра было увлечение на одну ночь… Кажется, Артур… И, кажется, мы учились в одной школе… Кстати, когда я встречалась с Пётром, я проветривала свои отношения с Эриком, автослесарь, у которого Петя чинил свою машину…
В 20 Марлен, официант из кафе на черноморском побережье. Романтичное увлечение на 14 дней. Сев в поезд, желаешь не слышать стук колес, желаешь сломать свою жизнь, лишь бы остаться. Вернувшись домой, его фотография в рамке покрывается пылью, сообщения и звонки заканчиваются, память не может вспомнить когда-то приятных мелочей и единственный Новый год, когда вы поздравляли друг друга. И ближе к лету ты понимаешь, что много других морей и других крымских татар. Тем более, когда в твоей жизни появляется следователь Александр, «рыцарь на белом коне», с заученными наспех обещаниями, ярко-желтыми розами, романтическими прогулками за городом и признаниями в всепоглощающей любви в стенах старой белокаменной сельской церкви и на берегу мутно-зеленого пруда. Но вся иллюзия рушится в одночасье, когда выясняется, что Александра к шести дома ждет беременная жена…
То, что произошло в 21, трудно описать в четырех предложениях в черном блокноте, не глядя на его фотографию. Я знала его всего два дня. Теперь я понимаю, что эти два дня были идеальными, веселыми, беззаботными, удивительными. Уже тринадцать дней мы с моей подругой под палящем турецким солнцем на берегу Средиземного моря дурачились, осмеивали безответственно озабоченных мужчин, никудышный сервис, стремление Турции вступить в ЕС, их любовь к великолепному Майклу, вообще все и всё в этой стране вызывало  дикий беспощадный смех. Он был тоже объектом нашего смеха до тех пор пока его черные глаза не накрыли меня как сирийская зловещая ночь Дамаск или нежная израильская Негев. Он такой странный, никого не сканирует взглядом, что - то напевает себе под нос из Massari, эти нелепые  иголочки  на волосах… Его зовут Роми. Его папа курд. Удар ниже пояса. Курд…Для евреев не очень приятно, даже ужасно. Дядя Садама Хусейна, курд, любил говорить: «Аллах ошибся трижды, когда создал мух, персов и евреев.» Вот все объясняется. Но объяснить влечение еврейской девочки к курдскому мальчику сложнее, чем объяснить неприязнь народов.
Я первая пошла напролом, сказав о том, что у него очень красивые глаза, а вечером этого же дня он робко, но так мило пригласил меня на свидание. Я намотала на ус.
На этот вечер было много чего запланировано. Но мы предпочли встретиться с Роми и его другом. Он приехал за нами на своем потрепанном Рено, и мы отправились на встречу последним в этом году турецким приключениям. Набережная, на которую он нас привез, была удивительно по-европейски красива. Роми был изящно галантен. Мы пили красное вино, сидя на траве и разговаривали об астрологии, путешествиях, русской зиме, водке и о всем том, о чем разговаривают с малознакомыми людьми. Оставив мою подругу и его друга в ожидании интимной близости, мы поехали по ночному городу, потом к нему домой.
Его квартира типично холостяцкое логово, нелепый беспорядок, фотографии на неуютной стене и вид на апельсиновую рощу мягко сливающеюся с горами под ярко обиженной луной из окна. Я только побывав здесь меня сразу начало томить чувство приятности и желания провести здесь остаток счастливой, наверное, радостно беззаботной жизни. Мы разговаривали о религии, больше исламе, любви и будущем уже  нашем будущем и что-то сдавило мне сердце. Что - то. Вроде тревоги. Внутри меня все истерило, но я не давала виду своей растерянности.
Наверное, волей Аллаха я оказалась в этой квартире, в этом мире чувственности и желания, где так сексуально, немного попискивая, поет Ne-yo, где моё дрожащее тело, в предвкушении чего-то неземного с этим мужчиной, от которого так приятно пахнет Armani, чувствует его всеми частичками. Его прикосновения, объятья, поцелуи и уже выходящее за пределы заставляют чувствовать себя самой желанной…
За кофе, которое горчило, он попросил остаться до утра. На неделю. Навсегда. Но что-то невидимое, необузданное от него тянуло меня назад. Сначала в отель, затем в Россию. И это не родители, не псевдодрузья. Какая -  то боязнь быть с ним. Сначала до утра, потом неделю, потом  всегда. И он повез меня в отель. Всю дорогу мы держались за руку, уже как родные люди.
Весь последующий день мы провели вместе, и я хотела больше всего на свете, чтобы таких дней было много-много!
На следующее утро я пришла на пляж бросить в море монетку и попрощаться с ним. Это расставание было самым болезненным и горьким в моей жизни. Я думала, я умею сказать прощай, но перед Роми я была бессильна.
Сев в  самолет, который надолго унесет меня от романтики, мне пришло смс от Romi : You are my dream And one day my dream will come true with you. Wish be with you Right now and always.
Всё в этом турецком мире по воле Аллаха. Жестокой воли. Но Роми это на всю жизнь. Счастливую, радостно беззаботную. И наши судьбы навсегда сплелись в одно целое в ту нежную ночь, которая украдкой выглядывала из окна на апельсиновую рощу, мягко сливающуюся с чувственными горами под ярко обиженной луной.
В самолете рисковно запахло морем и приторно манящим парфюмом Armani.И это еще не конец…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.