Одиночество

   Один мой друг как-то пошутил:"Когда тебя некому забрать из морга  -  это уже одиночество". Я считаю,что каждый человек по-своему одинок.В любом из нас,независимо от той жизни,которую он ведёт,есть это ощущение.Ведь каждый рано или поздно задаёт себе вопрос: что я делаю во вселенной? Никто не планирует свой приход в этот мир и свой уход из него...  Есть "кандалы" рождения и смерти.В этом я вижу какую-то безысходность...


Рецензии
Далеко не каждый задает себе вопрос, что я делаю во Вселенной, очень многие плывут по течению. Планировать свой приход в этот мир могут только мессии и йоги высочайшего уровня, за всех остальных планируют их родители и педагоги. То есть планирование происходит на уровне поколений и эволюции Вселенной. Не так уж и плохо, хотя многие, нашедшие себя во Вселенной, знают, что такое планирование хромает на обе ноги. Уход из мира можно планировать, когда он уже известен. Например, у ясновидящих. Или при неизлечимой болезни. Так что согласен, кандалы все же есть.

Александр Изотов 3   27.08.2022 09:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.