Худеем!

        Так вкусно пахнет... Сварила бульон из трёх куриных спинок, стушила капусту с морковочкой и зеленью. Пахнет! Аромат. Ладно, не выдумывай! Это муляж... (а как ещё уговорить себя?)
         Кто бы мог подумать когда-то, что ты так разжиреешь?! Бывало, встретится нам с мамой какой-нибудь знакомый и, глядя на меня,  спрашивает маму: «Соня, она у тебя такая худющая, ты что, до сих пор кормишь её с ложечки?»
      Да, было дело. Даже, помню, когда мне в 24 года понадобилось полечить зубы, я пошла по привычке в детскую поликлинику. 
     – Сколько тебе лет? – спросили меня. 
     – Четырнадцать, – ответила я, помня, что там принимают детей только до 14 лет.
       Полный порядок, полечили зубки. Вот так обычно и ошибались в отношении моего возраста лет на 10. А когда пришёл к нам в дом «кавалер», знакомиться со мной, было очень забавно.
          – А где Люба? – спросил он меня, когда я открыла двери.
          – Я Люба.
         Он смотрит на меня и хохочет, а я не понимаю, что случилось, отчего ему так весело.
          – Господи. Ты? Я думал, что ты младшая сестра Любы. Сколько же тебе лет?
       Потом мы с ним гуляли по лесу. Захотелось мне пить. Подошли мы к какому-то домику у дороги, попросили воды. А хозяин стоит и головой качает.
          – Что ж вы так и ходите... а девочке ведь учиться надо.
       Стал мой спутник опять хохотать, а потом и говорит:
          – Да она уже институт окончила!
         Было, было... А что стало? Вот и пробую хотя бы 24 часа в сутки голодать один раз в неделю. А вдруг получится? Пойду, водички выпью. Не так уж много осталось. Каких-нибудь два с половиной часа. Пробьёмся! Вообще-то я не должна была варить бульончик, не должна была тушить капусту, я должна была лежать, спать, отдыхать. А я стирала, читала, смотрела телевизор, дважды проверяла свою электронную почту. А где вы видели лежащую Любочку? Уж если я ложусь, то спать. А если не спать, то нужно встать!

 

 


Рецензии
Девочка, а сколько Вам сегодня натикало?
Сколько, сколько, Любовь?!
Ах, оставьте!
Ни в жизнь не поверю!-)))
Долгой Вам юности, Любушка!

Игорь Наровлянский   07.06.2015 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Игорь. Не скрываю- 76 лет, в декабре надеюсь будет красивая цифирь-77. Спасибо на добром слове.

Любовь Розенфельд   07.06.2015 14:52   Заявить о нарушении
Кстати о птичках, Любовь!
Сегодня я на выходе из конкретного восьмидневного голодания.
Не поверите - тоже сбросил лет... с килограммами!-)))
Чего и Вам!
Сегодня и ежедневно!!!-)))


Игорь Наровлянский   18.05.2016 13:45   Заявить о нарушении
Понимаю, Игорь, и приветствую. Знаю, что это полезно. Поль Брегг скончался в 95 лет, катаясь на Гавайях (серфинг). Он всегда голодал и был в прекрасной форме.

Любовь Розенфельд   18.05.2016 15:35   Заявить о нарушении
Тут необходимы уточнения, Любовь!
При всём моём почитании позитивного Пола, он был мужик авантюрный!
Однажды, на публичной беседе приписал он к своему возрасту -14!-) лет.
И с количеством длительных голоданий был у него перебор!(голодание, как образ мысли и жизни) Что явилось ему мощным органическим стрессом.
И умер он, увы ординарно - не на серфинге, а от сердечного приступа.

Селя ви, Любовь! Се ля ви!-)))

Игорь Наровлянский   18.05.2016 15:49   Заявить о нарушении
Значит, у меня другие сведения. В любом случае- говорят, полезно поголодать иногда.

Любовь Розенфельд   18.05.2016 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.