Фей

Я уснула, так крепко поверь
И вдруг рядом с подушкой моей
В странном виде… откуда и чей?
Приземлился хорошенький Фей.

Ради Бога - возьмите его…
А куда, мне девать своего?
Моего, если так приодеть, -
Можно Фея и в нём разглядеть!

Говорит: из - за морских он стран
Я не верю, девчонки, - обман!
Может, выше он был этажом…
Второпях собирался при том -

Перепутал одежду видать,
Что нашёл, то пришлось одевать,
Может, молью сидел он в шкафу,
Что, теперь своему я скажу?

Фей, уйди от греха ты пока…
Своего я люблю мужика,
Видишь рядом открытая дверь,
А не то закричу, мне поверь!

Дорогая, ненужно кричать…
О любви можно нежно сказать,
То наряд - для обмана людей!
Это я твой единственный Фей.


Рецензии
Бесподобно, чудесно, талантливо. Это мне особенно понравилось.
"Перепутал одежду видать,
Что нашёл, то пришлось одевать,
Может, молью сидел он в шкафу,
Что, теперь своему я скажу?

Фей, уйди от греха ты пока…
Своего я люблю мужика,
Видишь рядом открытая дверь,
А не то закричу, мне поверь!"

Игорь Леванов   06.11.2010 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв! Люблю пошутить...Всего Вам доброго!

Валентина Адекова   06.11.2010 21:29   Заявить о нарушении