амнезия

... жена нашлась...
... у неё амнезия и она меня не помнит...
... пока её не было, я полюбил другую...

что делать


Рецензии
Я думаю, что не напоминайти ей, что это было. И она не вспомнит.А когда вспомнит, то и не поверит, что это было. Подумает, сон. Я вот тоже мало что помню. Но вас понимаю. Нада держаца за свою любовь. Вот и держитесь. Я за вас буду кулаки сжимать. А если она начнёт вспоминать, вы мне скажите, я её подкараулю за углом да так вдарю, она снова всё забудет.Ваша Шаша.

Ваша Шаша   07.11.2010 01:33     Заявить о нарушении
знаешь я специально написал
чтобы ты всё вспомнила
приревновала
и взбесилась

не помогло, блин

Сид Даун   07.11.2010 12:50   Заявить о нарушении
У меня с Вас всех голова разболелась. Мне все саветуют вспомнить. Буду Вас читать и вспоминать. Если чота плохоя, лучче сразу придупридите. А то я после балезни нервенная.)))

Ваша Шаша   07.11.2010 14:11   Заявить о нарушении