Глава 9

Парень резко подорвался на кровати, и испуганно раскрыл глаза, которые были такими же мутными, как мыльная вода. Его голова начала нервно вертеться в разные стороны, мышцы все напряглись, словно он готовился к атаке…
Я быстро подскочила к своей постели, и плюхнулась рядом с Калебом, аккуратно придавливая его обратно вниз.
- Тшш…, не бойся это я…
- Анна? – удивленно воскликнул он, и недоуменно поддался моим рукам. – Что я…?
- Я нашла тебя в парке…, Ник, Коул и Джон…, они тебя…
- Били…, точно…, это я помню…
 Я расстроено выдохнула, и медленно провела рукой по шелковистым волосам парня, потом прошлась пальцами по рассеченной брови и небольшому синяку на щеке…
- Сильно? – осторожно поинтересовался он.
- Нет, - уверенно соврала я, и поспешно убрала руку, которая так и норовила вновь притронуться к гладким волосам. – Это ужасно…
- Да…, я даже не дал им сдачи…
- Я не про это! Их было трое, а ты один!
- И сейчас я лежу у тебя дома с разбитым лицом…, разве это нормально?!
Калеб резко приподнялся и, не взирая на мои упреки, облокотился спиной о стену.
- Я просто жалок…
- Не заставляй меня разубеждать тебя в этом…
- Я и не заставляю…
- Тогда зачем такое говоришь?! – с горячностью воскликнула я, и ближе подсела к парню. – Они просто идиоты, и в этом твоей вины нет…
- Ладно, давай просто забудем…
- Как хочешь…
Я медленно встала с кровати, и подошла к окну, которое так часто спасало меня от «домашней тюрьмы». Скрестив руки на груди, я невольно вспомнила, как избила троих огромных парней. Это было не трудно сделать, учитывая то, как «умело» дрались Ник, Коул и Джон. Видимо, они спецы только в том, как бить лежачего…
- Спасибо тебе, Анна, - неожиданно прошептал Калеб, и я услышала, как тихо скрипнула моя кровать.
- Не за чем меня благодарить…
- Ещё как есть за что, - усмехнулся парень, и я услышала его голос у себя над ухом. – Ты спасла меня…
- Я? – я смышлено фыркнула. – Да, я просто выбежала из леса, дико крича, как сумасшедшая с палкой в руке. Моему образу не доставало только пены изо рта, а так…, в общем, я была сама собой…
- Не сомневаюсь, что выглядела ты просто превосходно!
- А то, - рассмеялась, я и почувствовала, как рука Калеба легла мне на плечо.
Сотни электрических зарядов пробежало по моей спине, и дыхание резко остановилось, заставляя замереть сердце. В полном оцепенении, я тупо пялилась в окно, пытаясь понять, что же делать дальше, но…, мысли кружились в голове так быстро, что я не успевала разобраться…
- Правда, спасибо…
Наконец, я взволнованно выдохнула, и смущенно повернулась лицом к парню. Его взгляд был направлен ровно на меня, будто он сейчас видел мои красные щеки и испуганные глаза…
Черт, с каких это пор я веду себя, как недотрога с парнями, которые мне нравятся?! Ну же, Анна, давай! Он же совсем рядом! Просто признайся, что Калеб – это единственный человек, с которым ты сейчас хочешь находиться, с которым ты хочешь быть всегда вместе…
- Если бы не ты, я даже не знаю, чтобы бы случилось, - шепотом проговорил парень, чуть наклонившись ко мне.
Теперь мои колени и вовсе дрожали, как у первоклассницы, и я неуклюже пошатнулась в сторону, пытаясь совладать со своими эмоциями.
Он был так близко…, так опасно близко…
- Калеб, я…
- Ты?
- Да, я…, - я нерешительно придвинулась к парню, и прерывисто выдохнула. – Я хотела сказать…
- Что именно?
- Просто ты…
Калеб подвинулся совсем близко…
- Просто ты…, ты…
Неожиданно дверь в комнате открылась, и нашу идиллию нарушила, появившаяся в ней мама…

- Эээээ…, Анна…, - недоуменно протянула мама, и ошеломленно вскинула брови. – Это…?
- Это Калеб, - быстро выпалила я, и интуитивно стала за мускулистую спину парня. – Мой одноклассник…
- Здравствуйте, - робко воскликнул он, и неуклюже почесал затылок.
- И что вы тут делаете?
- Мы…, - я испуганно посмотрела на Калеба, и нерешительно отрезала. – Мы занимались…
- Чем же?!
- Историей! – будто так и должно было быть, заверила маму я. – Нам задали огромные сочинения, а ты знаешь, в каких я отношениях с этой гуманитарной наукой…
- А не поздновато ли для занятий?
- А я уже ухожу, - уверенно заявил Калеб.
Я расстроено посмотрела на парня, потом обижено покосилась на маму. Ну, родители, зачем же вы всегда входите именно тогда, когда входить не нужно?! Что за жизнь…
- Стоп, подожди, не уходи - я посадила Калеба на стул, а сама, подхватив маму под локоть, поволокла вон из своей комнаты. – Я сейчас…
Когда дверь за нами была закрыта, я округлила свои голубые глаза, и умоляюще посмотрела на маму.
- Мы просто разговаривали…
- Ну, конечно…
- Я серьёзно!
- Анна, я прекрасно слышала все твои мысли, и…, - Керолайн резко запнулась, увидев, как моё лицо побагровело. Вот только из-за чего?
Из-за смущения, которое покрыло меня с ног до головы, или из-за злости, которая мгновенно вскружила мне голову.
- Что. Ты. Слышала?!
- Прости, я просто не сдержалась…
- Это же отвратительно! – обижено крикнула я, и отступила на несколько шагов назад. – Никогда больше не лезь в мою голову! Ясно?! Это моя жизнь, и я хочу, чтобы все мои желания и прихоти не выходили за рамки моего идеального ровного черепа!
- Прости, меня…
- А я ещё и хотела тебя просить о чем-то…
Я бесцеремонно отвернулась от мамы, и вернулась в свою комнату, где возле стола заинтересованно стоял Калеб. В руках он вертел какую-то тонкую книжку, и я чуть в обморок не упала, когда узнала в ней свой личный дневник.
- Ты читал? – зло заорала я, и резко выдернула из рук парня тетрадку. – Вы, что все сегодня сговорились лезть туда, куда не надо?!
- Анна, я…
- Всё, что там написано это бред! – поспешила оправдываться я, и неуклюже забросила книжку в шкафчик. – Когда я пишу, что у тебя обворожительная улыбка, это…, это значит, что она пресная!
- Послушай, ведь я…
- Да, и вообще, с чего ты решил, что буква «К» - это Калеб? У меня в старой школе был друг…, Кевин!
- Остановись, прошу! – взмолился парень, но я даже не собиралась обращать на его слова какое-либо внимание.
- И…., и кто тебе вообще разрешал лазить по моим шкафчикам?!
- Тетрадь лежала на столе…
- Ну, да…, конечно!
- Анна, я не читал твой дневник! – решительно отрезал Калеб, и рассмеялся.
- Что…, чего смешного? – растеряно поинтересовалась я, и недовольно поджала губы.
- Я ведь не мог, это сделать…
- Почему же? Докажи, ведь в комнате ты был один, книжка была перед тобой, да и вообще…, вообще…
Я начала постепенно замедлять свою тираду, пока я и вовсе не поняла, что сейчас натворила…
Испуганно подняв глаза на Калеба, я увидела, как он до сих пор смеется, и тяжело выдохнула, прикрывая руками лицо.
- Да, ты, наконец, вспомнила, что я слепой…
- Господи, я дура…, самая настоящая дура…
- Почему же? Это было довольно-таки мило, - самодовольно протянул парень, и тяжело выдохнул, будто осознав что-то очень грустное, или печальное…
- А ты, наконец, понял, что я идиотка?
- Нет, - Калеб, уверенно сделал шаг ко мне навстречу. – Я лишь в очередной раз убедился в том, какая ты замечательная…
У меня дыхание перехватило после его слов, и поэтому моё сердце с грохотом свалилось вниз, создавая приятно теплое ощущение внутри.
Я мечтательно улыбнулась, и…
- Я…, я, пожалуй, пойду, - внезапно серьёзно отрезал Калеб, и я ошеломленно уставилась в его мутные глаза.
- Что?!
- Мне пора…
- Но почему? – не унималась я. – Что-то не так?
- Нет, просто…, - Калеб вновь сделал шаг ко мне, а потом резко замер. – Просто…, я не могу…
- Что не можешь?
- Прости…
Я ошарашено отошла в сторону, когда парень, словно пуля, выскочил из моей комнаты даже не попрощавшись, и недоуменно нахмурилась, не понимая, что это было. Меня, ещё никогда никто не отшивал, хотя я примерно представляла, что это такое…, но всё же…
Оказалось, это гораздо больней, чем я думала…
- И тебе до свидания, - глупо прошептала я, и удивленно уставилась в окно.


Рецензии
Вот теперь мне очень нравится повествование, особенно описаниями... Я даже сама не совсем поняла, что написала, под "описание", но повествование очень нравится. Вот только слог у вас будто меняется: то вы пишете просто, как есть (что очень похвально), то переходите на подростковый сленг, кстати, не всегда к месту. Вы улавливаете атмосферу сцен, но вот когда описывали про "трясущиеся коленки, как у пятилетки", к этому месту не подошло.
А так мне очень симпатичен Калеб, идеальный буквально, парень! Милый, добрый... Но не обязательно было писать об этом, ведь по его поведению станет все понятно само собой. Есть уточнение: как Калеб ходит без палочки и при этом может точно найти выход из дома? И гулять по улицам без посторонней помощи?.. Но как бы то ни было, вы создали очень оригинального героя - слепого. Многие избегают этого, но вы попали в самую точку.
Интересна также некая параллель Анны с Александрой, типа жизнь до и после. Но мне так же до сих пор не очень нравится то, что все люди у вас, как одна масса. Ну я писала об этом. Сюжет пока не то, чтобы оригинальный (т.к. некоторые сходства с другим я нашла), но весьма своеобразный, т.е. пока так и не известна основная мысль произведения.
Но читается легко, просто, особенно на некоторых моментах затрагивает душу (честное слово!). Герои несомненно яркие и у каждого есть характер, которому вы и следуете. Пока вампирская тема мало затрагивается, и больше похоже на жизнь, где большинство действий происходит в школе, как и следует. Думаю, и философская мысль здесь тоже есть.

Эмбер Фоллин   27.11.2010 16:37     Заявить о нарушении