Былинки. Юбилей Победы. Детские рассказы

   Великая Победа ! Прошло десять лет после окончания Великой Отечественной войны.
В школе торжественная линейка,почётные гости,концерт ученической самодеятельности.
К нам пришёл Герой Советского Союза,защитник Брестской крепости Родион Семенюк.
Наш земляк.Гордость и слава нашего города.
 Гость рассказывал о боях,о героях,там был даже подросток,который спас Знамя полка,
обернув вокруг своего тела,вынес Знамя из вражеского окружения.
  Вот после всего торжественного наша самодеятельность. Почётный гость сидит в первом
ряду,возле самой сцены.Ему всё хорошо видно и слышно.
  Ребята читали стихи о войне,о Победе,пели хором.
  Теперь очередь выступать нам.Ученики 4-го класса приготовили сценку из спектакля
про партизан.Я играла роль связной.Шла с поручением в лес к партизанам.А под ёлкой,
в лесу лежал раненый.Его играл Юра Костин.С перевязанной бинтами головой он стонал...
Я наклонилась,поставила корзину с едой рядышком...А тут ,вместо положенного текста,
Юрка говорит мне:" Погоди,я сейчас ещё одну лепёшку съем,есть охота..." Всем хорошо слышно,ребята хихикают.Я сгораю со стыда,что он делает?! Надо же по тексту!
А Юрке горя мало,он себе лепёшку жуёт!Тут я не выдерживаю :" Говори,что положено!"
Ну и сцена! Перевязанный "партизан" теперь захотел пить...А у меня для правдоподобия в бутылке молоко налито... И Юра сам решает попить из бутылки. Теперь хохочет весь зал!
Я безнадёжно жду реплики,чтобы продолжать и смотрю на Почётного гостя...
Он от души хохочет со всеми вместе!
Словом,наша премьера с треском провалилась! Я чуть не плАчу...Но всем весело!
Вот такое воспоминание осталось...


Рецензии