Как пишутся стихи...

Не знаю я, как пишутся стихи,
И кто диктует мне такие мысли,
Они приходят, звонки или тихи,
И кажется, что за спиною крылья выросли.

Что больше в них: надежды иль сомнения,
Попытки выразить и объяснить себя и жизнь.
Но нужно ли кому-нибудь моё такое откровение?
И как его остановить,когда уж строки сами полились?

Стихи, стихи, рифмованные строчки,
Часть сердца моего и дар небес.
Вы искренни от первой буквы до последней точки,
Смысл, радость жизни придаёте и отдаляете её конец.


Рецензии
Добрый вечер, Фрида! Действительно, у каждого поэта - свой путь к стихам.
***
Стихи рождаются тогда -
Когда в душе бушует пламя!
Когда не зная - почему,
Одним лишь словом можешь ранить!

Иль взглядом... хочешь уберечь,
Все то, что не смогла сберечь.
Произнеся сто раз: "Я ненавижу!"
В стихах напишет: "Лишь тебя я вижу..."

С симпатией, Лариса*

Лариса Финкель   24.02.2012 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо,Лариса,за интересный отзыв.
Я,правда,не считаю,что стихи пишу. Просто рифмованные мысли. Но как они именно так оформляются,я,действительно,не знаю.
Ваше определение наиболее точное
"Стихи рождаются тогда -
Когда в душе бушует пламя!"
Удачи и вдохновения!
С уважением и ответной симпатией,

Фрида Дроздова   27.02.2012 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.