Мне горько...

Мне горько...


Мне горько, больно и обидно,
Слеза скупая на щеке,
Не видно света мне , не видно.
И нет надежды вдалеке,
Проходят годы стороною,
Звучит поганенький мотив,
Усталость пятится горою,
Я все живу,не заплатив...

Что деньги ,слава,что поклоны?
Я кланяться устал долгам,
На что ни кинешься-препоны,
И пакостники по углам,
Не будет зов мечты желанной,
Меня вести вперед и ввысь,
Опять причуды жизни странной,
И шепчет мне душа:"Проснись!"

Бредет ,едва передвигаясь,
Моя испорченная мысль,
Желаньям нет конца и края,
А вот исполнятся ли? Вниз,
Уходит линия прицела,
не попаду и в этот раз,
Все мимо,мимо мимо цели,
Устали и душа, и глаз,

Как будто проклят кем-то Сущим,
Остался снова не у дел,
И потерял судьбы насущность,
И не достиг чего хотел...
Разбиты в щепки все стремленья,
И неисполнены мечты,
Нет совершенно представленья,
О неприятьи простоты,

Не смерти ждет мой мозг усталый,
Я слышу снова"Сам винись!"
Ошибки станут откровеньем,
А ведь ошибки-это жизнь....

6,11,2010.


Рецензии
"Ошибки станут откровеньем,
А ведь ошибки-это жизнь...."
- и, блин, другую не дадут... иещё за ошибки в этой спросят!!!
Как-то хреново от это мысли...(((
***
Я засветился, что здесь есть тоже моя пустая страничка.
Но есть же!
привет,

Садалий   17.11.2010 03:24     Заявить о нарушении
Рад Тебе.Заходи.

Игорь Плетинский   17.11.2010 07:20   Заявить о нарушении